По поводу карданов, отвечу положительно, кому что делать, не мгновенно, пока опоры сделаю, привод крутануть, есть методика на звуковой карте, все разжевано
http://users.atw.hu/aerotarget/Balancing/Manual.pdf.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА так почти каждый раз при элементарной замене креставины кувалдой, порожаешся как это можно сделать так.
Что у меня получилось с маховиком без корзины, был дисбаланс в 4 -6 грамма
Проверял на параллелной призме. Был вес 6.7кг. Три дня я его обпиливал, щас вес 4.4кг без балансировки дисбаланс в 2грамм. Выставлял по индикатору максимум как смог точно. Стенд делал 2 дня, один диск и его станичный подшипник при пресовки немного переносил, бьёт не торцом, а в плоскости виляет восьмеркой в 0.5- 0.7 мм. Понимаю что это мелочь, но если стенд горизонтально не реагирует на гайку М5, если наклонить так чтоб масса пришлась на одну пару дисков, разгрузив дефектный, все работает и от веса в гайку М5. При весе Диска и ценровки в 4.5кг. Наверно это предел для данной конструкции. Если кто будет повторять, берите в качестве ступицы узел от видео головки, или жёсткого диска, он нежный, не сгодится для спринтера и газели, а для Хонды, Мазерати, Ламборджини сойдет, но позволит работать с точностью меньше 1грамм. Два кусочка льда из холодильника.Проблема не в балансе, проблема по сопряжения вала с маховиком, там направляющая не всегда в норме, не обеспечивает точность сопряжения осей. Проверять в сборе.Тоже и с карданом, балансирует по кольцу отправке на шлицах, креставине, а на машине встаёт в кривь, индикатор не всегда под рукой приставить.
В моём случае, после балансировки, маховика, повторяю в сборе с корзиной, прикручу и проверю совпадение осевых по сопряжения направляющей вала и маховика, иначе ни как. Проверил колен вал, мой прибор не баланса не выявляет, наверно не точный прибор, или такой попался вал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла