Уважаемые коллеги, попробовал улучшить корзину сцепления и столкнулся с тем, что это не то что моховик в интернете обсосанный. Про моховик сколько писано, а вот корзина, кто и где, что делал, где опыт перенять. Корзина крепится по направляющим к маховика, это базовые точки и по этому не сделав большой планшайбы корзину не закрепит за шиворот для расточки нажимного, или расклепывать. Пошёл по другому пути, выставив маховик, закрепил корзину на направляющих, про точил базовую поверхность, с временными упорами в нажимной диск, и уже потом выставил корзину на оборот, за шиворот. Основная цель нажимной чугунный диск. В процессе работы был удивлен внутренней поверхностью чугунной отливки. Производитель не утруждает себя балансировкой, или проточкой геометрии нажимного, балансируют только в собранном виде всю корзину, при этом чугунный нажимной в допусках отливки как мне видится создаёт нагрузки при отсечки, О -ГО -ГО. Как проверит, элементарно крутануть до отсечки с нажать и отпустить сцеплением. Нажимной в корзина встанет в не лучшее положение, пока снова не выжмеш. Зависит от упругости элементов связи. Меняется амплитуда вибрации всего двигателя, естейственно не на ХХ. Кто хочет может проверить, почти на всех машинах так, кроме Бугатти, Ламбо, Ферари. Вот что у меня получилось в итоге, а то я уже хотел отказался от дорабатывания корзины. А нет все правильно, чугуняка нажимного просто отливка, была раньше, теперь нет, стал идеальный тавровый бублик с вентиляцией.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла