Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Толчки при переключении на R и D
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Тойота (Toyota)
Roma_Full_Time
Товарищи, проконсультируйте пожалуйста. Есть вариант hilux к покупке. Всё понравилось, всё хорошо, но при переключении ручки АКПП на R или D есть толчок. Есть варианты или бежать от такой машины? год 2009-й

*или может кто сам подъехать посмотреть внедорожник (вообще в принципе, а не конкретно этот случай). не за даром, конечно.
SpongeBob
у меня тоже толчки на джимнике, главное, что бы на ходу пинков не было, уровень масла проверить. Да и в целом просто оценить порядок цен на эти акпп. если в остальном машина устраивает почему бы и нет
Мятноkрылый
Ну так то не факт что коробка!
Вариантов хватает...
Те же карданы люфт могут в шлицевой выбирать...
сайлентблоки мертвые на рычагах задних, особенно верхних(если четырехрычажка)...
и тд и тп.
kaouri
Откуда на Хайлюксе продольные рычаги? Там рессоры сзади.


Надо смотреть, от ерунды до клиники, когда иемонт сравним по цене с машиной
Мятноkрылый
На хайлюксе нету
на других машинах есть
и из-за них проблема имеет быть
а народ АКПП приговаривает раньше времени

я к тому, что не стоит делать поспешных выводов!
Roma_Full_Time
Спасибо за мнения. Не имею просто опыта с АКПП, но вроде как это нормально получается, когда лёгкое подталкивание. Говорят хуже, когда совсем тишина (ну типа коробка даже не пытается ничего сделать, как-то так). В остальном в дороге ведёт себя хорошо, проблем не вижу. По подвеске подушка АКПП целая, крестовины тоже в норме. Говорят ещё может быть в мосту люфт (при лёгких толчках типа тоже не париться).
kaouri
Цитата(Мятноkрылый @ 8.4.2019, 22:06) *

На хайлюксе нету
на других машинах есть

В начале топика указана конкретная модель. Зачем проводить теоретические изыскания и забивать голову людям?
kaouri
Цитата(Roma_Full_Time @ 8.4.2019, 23:07) *

Спасибо за мнения. Не имею просто опыта с АКПП, но вроде как это нормально получается, ...

Существует т.н. стресс тест коробки. Проведите
bochik
крестовины и карданы прошприцуй,в т.ч. щлицевые.
Ветер
Цитата(kaouri @ 9.4.2019, 6:48) *

Существует т.н. стресс тест коробки. Проведите

Стресс тест же не дает полную диагностику, по сути только работу гидротрансформатора более менее пощупать и стартовые пакеты фрикционов вперд-назад. Но я сегодня свой таки пощупал, спасибо что навели ) и туда и обратно 2150 - как в аптеке ))
vadimT
Вообще то хай люкс на автомате и с мотором 3.0 1 KD лучший пикап, и автомат там очень надежный, причина ударов в приводах, точнее во всех шлицевых соединениях ( это фирменный косяк тойот). Могу посмотреть машинку и поставить диагноз.
Roma_Full_Time
Короче, всё нормально) Это я видимо очень дотошный. Второй раз сел, забыл про эти толчки. Даже не вспомнил. Забрал я машинку auto.gif
Подскажите сервис нормальный подмандить машинку) Масло сменить в коробке, ГРМ и барабаны проточить надо (один точно). Обычно всё сам делаю, но нет времени совсем, а кататься хочется оченама))) К японии авто у двухъярусного склоняюсь, понравилось как там паджерика диагностировали, когда гонял им перед покупкой.

Цитата(kaouri @ 9.4.2019, 5:48) *

Существует т.н. стресс тест коробки. Проведите


Чёт я почитал, что тест этот может и плохо коробке сделать. Ну тут я нуб полный по этой части, поэтому вот не знаю кому верить.
kaouri
Цитата(vadimT @ 10.4.2019, 12:54) *

Вообще то хай люкс на автомате и с мотором 3.0 1 KD лучший пикап, и автомат там очень ...

Тойота традиционно страдает дифференциалами.

Цитата(Roma_Full_Time @ 10.4.2019, 22:19) *

Короче, всё нормально) Это я видимо очень дотошный. Второй раз сел, забыл про эти ...

Не читайте перпд обедом советских газет. От них - несварение желудка (с)Булгаков
Roma_Full_Time
Цитата(kaouri @ 11.4.2019, 5:23) *

Тойота традиционно страдает дифференциалами.
Не читайте перпд обедом советских газет. ...


Но ведь других нет biggrin.gif
kaouri
Цитата(Roma_Full_Time @ 11.4.2019, 11:25) *

Но ведь других нет biggrin.gif

Ты суслика видиш? Нет? А он есть. (с)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.