Собственно нужна мойка с подьемником и длинной водяной фрезой. Приводить раму в порядок по полной программе со снятием кузова и агрегатов пока финансы поджимают, посему хочу принять привентивные меры а то на глазах ржавеет. В качестве временной хочу фрезой выбить из рамы все включая рыхлую ржу, продуть чем нить консервирующим и где достану не снимая кузов обработать. Собственно за адреса где по уму сделают и остальное тоже буду признателен ))
Мятноkрылый
22.2.2017, 16:03
это можно сделать и без подъемника
нужен керхер почти любой(чем мощнее - тем естественно лучше)
и нее просто "длинная фреза" - а длинный шланг с фрезой
типа вот
https://www.drive2.ru/l/6730178/
Цитата(Мятноkрылый @ 22.2.2017, 16:03)
это можно сделать и без подъемника
нужен керхер почти любой(чем мощнее - тем естественно ...
без подьемника все одно не обойтись, нужно за раз промыть все, раму, вокруг нее и внутри фрезой, потом в теплый бокс на сушку на недельку либо как то продувать ее желательно горячим воздухом, а уж потом дальше плясать. Лить что то в раму пока внутри не просохнет занятие неблагодарное и безперспективное на мой взгляд.
И да, назрел вопрос если на мойках нигде это не делают, то у кого есть мощный керхер с такой насадкой в аренду? ))
Мятноkрылый
22.2.2017, 16:47
моек с подъемниками хватает
я свою мыл на Борзова в ангаре возле МРЭО
но у них естественно таких насадок нету
можно самому купить ее, но она не из дешевых
SpongeBob
26.2.2017, 12:39
Если придумает кто то чертеж наконечника как на этой блуде могу изготовить, шланг в ганзе или еще какой организации сделать можно... тоже актуальная тема помыть раму... блуду самую дешевую нашел за 3000р
насадка нашел отдельно насадку, вполне себе бюджетно + шланг
Алексей наСпортТраке
26.2.2017, 13:05
SpongeBob
26.2.2017, 13:25
Огонь нужно взять комплектик 10 м
Ребята, послушайте немолодого уже (увы) человека.
Если рама "на глазах" ржавеет - значит у неё уже сквозная коррозия.
Когда кузов будет снят, самое радикальное - отпескоструить раму, а когда вы увидите сквозные дыры - всё равно будете вырезать всё нафиг!
А вот когда вырежете, вот тогда и на здоровье - чистите изнутри.
В частности на Патролах, внутренняя "П" - образная часть рамы проржавела насквозь , как более тонкая, чем наружная. Вырезается внутренняя часть рамы, пескоструится оставшаяся (как делал я) приваривается (частями) новая "П"-образная часть рамы, красится, собирается автомобиль и гонится в конец Невского в "Центр антикоррозийной обработки KROWN", где вам и внутри рамы и внутри дверей, иных скрытых полостей обработают специальным составом (канадским, по-моему) а также везде, где вы только пожелаете.
https://vk.com/krownkaliningradВсё это я делал на своём Патроле.
Вырезать и сварить сможет Андрей (Хахол).
Так, что решать вам, как поступить.
Цитата(Кулибин @ 26.2.2017, 13:54)
Ребята, послушайте немолодого уже (увы) человека.
Если рама "на глазах" ...
Не настолько плохо ) просто до меня ее иначе эксплуатировали, я быстро сдираю остатки антикора и рама покрывается поверхностной ржой, а просто обработать снаружи мало, нужно притормозить процессы и внутри. Поэтому и запарился. Я прекрасно понимаю чно нужно полностью раскидывать авто, но не так сразу, а то меня финансовый ограничитель на диван переселит и перестанет кормить ))
SeregaSV105
26.2.2017, 15:01
Ребят, в магазине Кёрхеров, что около магаза 1000 мелочей была в продаже спец насадка для промывки канализационных труб - такая форсунка на длииинном шланге. Может и еще есть щас. Так чем не вариант - что там трубы что тут рама...
Цитата(Мятноkрылый @ 22.2.2017, 16:47)
я свою мыл
В каком состоянии была машина (кузов отрывали, или просто)? Сколько по времени занимает сие удовольствие?
Мятноkрылый
26.2.2017, 16:27
Цитата(kaouri @ 26.2.2017, 14:19)
В каком состоянии была машина (кузов отрывали, или просто)? Сколько по времени занимает ...
Машину мыл после того как из Москвы пригнал, что бы оценить фронт работ...
кузов не отрывали от рамы
мыли около часа, заплатил 500р
было это в июле 2014г
Цитата(Мятноkрылый @ 26.2.2017, 16:27)
кузов не отрывали от рамы
мыли около часа
Хорошая была машинка. На раму пару раз съехавшего с асфальта патруля затрачивается гораздо больше времени, при условии снятия будки.
Цитата(Кулибин @ 26.2.2017, 13:54)
Если рама "на глазах" ржавеет - значит у неё уже сквозная коррозия.
Сергей, я с тобой не совсем соглашусь
Если на раме пошло рыжье - это означает, как правило, налет коррозии, но не дыры. Надо принимать меры.
Цитата(Кулибин @ 26.2.2017, 13:54)
В частности на Патролах, внутренняя "П" - образная часть рамы проржавела насквозь , как более тонкая, чем наружная.
На Патрулях/Сафарях рама коробчатого типа собрана из двух п-образных профилей. Профили располагаются горизонтально, как и на всех рамах коробчатого типа. Внутренний профиль имеет такую же толщину как и наружный, но меньший размер и вставлен в наружный профиль. Увеличенная скорость коррозии внутренней части рамы связана с расположением крепления различных магистралей, на которых сосредотачивается грязь, так же гниет нижняя часть рамы, в которой находятся залежи песка и глины. Вот эти залежи и надо вымывать. Так же не забываем про "домики".
Во дворе лежит под навесом рама Патруля (купил по случаю с битой машины - пусть лежит, авось кому сгодится)
Так вот, о чем это я? Ах да - взял микрометр, пошел , померял.
Внутренняя "П"- образная 2мм, наружная 3мм.
Я весь хлам вожу в таксопарк
мощный керхер с горячей водой и сильной химией
подъемник есть
теплый бокс там-же....
но вот действительно тема....если удастся найти где это сделать....
пожарный гидрант
при мойке рамы важен расход воды, чем больше прольется, тем лучше) речка с мощным потоком отмывает лучше самого сильного керхера
сперва замочить с химией, можно и фрезой пройтись, а затем к гидранту подключить на пол-часика
вот это будет тема))
можно конечно и в реку встать)) но есть шанс утопнуть))
SpongeBob
27.2.2017, 18:21
Все же склоняюсь купить приблудас на керхер и замачить можно и функция у него как раз подходящая под наши нужды
Мятноkрылый
27.2.2017, 19:03
Игорь, гидрант(а точнее пожарную колонку) и рукава можно купить в спец.фирмах.
Подключение к гидранту никем не контролируется кроме пожарной охраны - следят что бы к ним доступ был и все.
Так что все в твоих или руках нуждающихся!
PS
https://www.avito.ru/kaliningrad/remont_i_s...lonka_786971572
SpongeBob
27.2.2017, 19:21
шланги так вообще не проблема просто нужно знать какое соединение Dу и тип (чаще всего РС-латунь, Богданова - люминь 2 зацепа, Ротта - люминь 3 зацепа) в Регион снабжение, Мегаполисе есть и не дорого
А по существу, у кого есть керхер чтоб испытать приблудас без особых ограничений по времени и оплате его услуг... лучше в личном владении?
Ребята! Промыть раму обычным Керхером - утопия.
Но если задумали - пробуйте.
Вот только, когда со всех дренажных отверстий польётся вода - не обольщайтесь!
Вокруг отверстий внутри - воронка из воздуха, а всё остальное - забито грязью.
Мыл Керхером пол-дня, добился появления воды со всех дренажных отверстий, потом вырезал кусок рамы и обалдел! Чуть сверху прочистилось, остальное забито. По твёрдости - камень . Вокруг отверстия - воздушная воронка "Y".
Хороший Керхер в фирме KROWN.
SpongeBob
27.2.2017, 20:45
Вы о чем вообще???. Я про девайс для керхера
Девайсище. девайс в среднем с 10 метрами шланга... пихаем по всей раме, в идеале задрать машину, чтоб вытекало Г... Не знаю у кого какие рамы, а у меня сбоку отверстия и через них пальцем можно достать до дна рамы и потрогать чего там... при желании можно сунуть эндоскоп и глянуть у кого нет доступа особого (эндоскоп не сильно дорог нынче)
P.S. у кого камни тому такой девайс
Сайт
Девайс-то хороший, мощности Керхера будет маловато.
Вот когда рама будет чистой, для еженедельного мытья - самый раз.
Денис, у тебя в раме пыль, а не камень.
А тут задача вычистить из рамы всё г..но, накопленное там годами.
SpongeBob
27.2.2017, 22:09
может и так, за чужое говорить не берусь... куплю девайс узнаем оно или нет для этих целей
Кстати, когда я свою раму переварил, бамперы и обивку с ковром не устанавливал, поехал в KROWN, )
https://vk.com/krownkaliningrad )?подняли на подъёмник, прохерачили (
) раму сзаду наперёд и спереди назад, потом продули, потом обработали своим составом. Две недели после этого состав вытекал из дренажных отверстий в раме, дверях, порогах.
Состав этот вытесняет воду.
Цитата(Кулибин @ 27.2.2017, 11:21)
Ах да - взял микрометр, пошел , померял.
Раму - микрометром
колумбик - наше все!
Цитата(Кулибин @ 27.2.2017, 21:58)
Девайс-то хороший, мощности Керхера будет маловато.
Мощности керхера, или чего то подобного, вполне хватает. Расход времени на одну раму - один день, при условии снятой будки. Промыть раму патруля/сафаря простым продуванием спереди-назад и наоборот - не реально.
P.S. Вместе с промывкой и покраской рамы необходимо произвести восстановление посадочных мест кузовных подушек (топоров) и замену самих подушек.
[quote name='kaouri' Промыть раму патруля/сафаря простым продуванием спереди-назад и наоборот - не реально.
[/quote]
Ты не видел , Саша, какой у них там Керхер...
Да, Сергей, ихнего керхера я не видел, зато насмотрелся патрулевских рам в разрезе.
Если ИХ Керхером "дунуть" повылетает не только ржавчина, но и целый металл
Сережа,
У сафаревской рамы по две внутренних перевязки в каждом лонжероне (продольные балки рамы), у патрулевской в правом - две, в левом - три перевязки через которые никакой керхер не продует. Вариантов два: вырезать сгнившие места большими кусками и через них промывать раму, либо снимать будку и долго-долго мыть.
Керхер, профессиональный - фрезой сможет сбить ржавчину, другими насадками - вымоет грязь и частично собьет ржавчину.
Ржавчина - оксид железа Fe2O3, и если любым способом изолировать железо от от кислорода - процесс коррозии остановится. Потому рама снаружи пескоструится и красится (битумные мастики и т.д. - смерть рамы), изнутри моется и задувается мовилем или чем-то подобным, всякое пушечное сало и ему подобные составы - просто отмазка для народа.
У них что-то типа Мовиля, но канадского.
А перевязки не сплошные - продувает только так!
Мятноkрылый
28.2.2017, 11:17
Мовиля уже нет вместе с тем как канул в летах СССР!!!
То что сейчас продается - полнейшее фуфло!
Кто не в курсе, мовиль расшифровывается как МОсква-ВИЛЬнюс.
Из современных антикоррозийных средств, я бы посоветовал DINITROL ML для скрытых полостей...
Его чуть ли не на сырую поверхность можно наносить, он самостоятельно "поднимается" по очагам коррозии и консервирует их, плюс он "долгоиграющий" - при повышении температуры у него сохраняется текучесть(а не сохнет и трескается как другие) и он продолжает "подниматься"...
До НГ 5кг банка такого состава стоила у нас 4500р.
Не дешево, но эффективно!
Цитата(Мятноkрылый @ 28.2.2017, 11:17)
Мовиля уже нет вместе с тем как канул в летах СССР!!!
А мужики то и
не знали P.S. Нынче под мовилем принято понимать любые консерванты скрытых полостей, ух писать запарился.
Мятноkрылый
28.2.2017, 16:33
Так в том то и дело что пишут МОВИЛЬ, а внутри совершенно разные составы у разных производителей!!!Причем изначального производителя в этих списках нету. И ГОСТу который был никто не придерживается.
Точно так же и с ТОСОЛом... - аббревиатуру в итоге в имя нарицательное превратили.
Поэтому смысл брать кота в мешке(лишь по названию из привычки, из далекого СССР), когда есть более правильные составы!??
SpongeBob
10.4.2017, 19:35
это где такая цена я возьму
Цитата(SpongeBob @ 10.4.2017, 18:35)
это где такая цена я возьму
В бауцентре видел на сельме
Кстати посетил кровн...
Как-то лень стало самому заморачиваться, потому поехал на экзекуцию.
Наблюдал процесс с улицы.
Раму предварительно расконопатил, бампера снял.
Чесно скажу, ничего он не вымыл, точнее мойкой это не назвать.
А вот задул мне понравилось как) приспособы у него кошерные, единственное еще зачем-то облил снаружи, хотя я просил только внутри. Добавил мне гемора немного...
Следующий раз буду мыть сам, а на задувку туда поеду.
Цитата(GnuX @ 11.4.2017, 9:24)
Кстати посетил кровн...
Как-то лень стало самому заморачиваться, потому поехал на ...
А мне отлично промыл, но я не с улицы наблюдал а половину времени под машиной с ним торчал (он меня наверное тихо ненавидел в конце)) ) через недельку сьездил на коррекцию снаружи где ржа не почернела еще раз дунул и по моей просьбе снова продул раму внутри пока со всех щелй дымка не показалась вещества
Ну хз...может критерии у нас не совпадают...
У меня рама идеальная, ни точки ржавчинки, ни снаружи, ни внутри...
Мыл обычным пистолетом, холодной водой, без химии.
Таким старую мовилю не вымыть никак.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.