SpongeBob
31.7.2016, 19:43
Озадачился значит покупкой короткого 61 патрола... поглядел парочку вариантов... сказать, что они не сильно живые по кузову это мало... попался на продаже патрол Димсона... явно умерла машинка... кузов погнил, рама тоже не фонтан... техсост такой же... решил у нас не смотреть, нашел в Питере уставший по кузову примерно как и у нас но ценой в 180к... вот и думаю попросить человека его переправить сюда... на что стоит обратить внимание, что критично... а что менее затратно чинить...
террановод
31.7.2016, 19:50
Для Патрола самое главное это разумеется состояние рамы и кузова, фото того что может быть периодически выкладывает Хахол.
Ещё у 61-го после 2000г. появился самый геморройный из всей линейки Ниссанов 3-х литровый ZD-30, его тоже стоит остерегаться...................
SpongeBob
31.7.2016, 20:19
Цитата(террановод @ 31.7.2016, 18:50)
Для Патрола самое главное это разумеется состояние рамы и кузова, фото того что может ...
3.0 не рассматриваю пока вообще... кузова, рамы конечно жесть... именно поэтому и задумался взять из Питера со вклейкой по вину под переварку...
Столько же и вложишь восстанавливая.
SpongeBob
31.7.2016, 20:26
у нас 410 нашел самый более менее сносный... на ниссан центре... по кузовы на первый взгляд пороги и карманы сзади немного... плюс наши в основном на область... и сомневаюсь, что вин выживет еще пару лет... и будет сие чудо на вечном учете...
примерно 150к и планирую на ремонт вложить
Цитата(SpongeBob @ 31.7.2016, 19:43)
что критично...
Все, кроме стоек стабилизатора.
SpongeBob
31.7.2016, 21:26
Весьма дельный совет
Suhareff
31.7.2016, 21:28
Цитата(SpongeBob @ 31.7.2016, 19:19)
взять из Питера со вклейкой по вину под переварку...
Это как это и что с этим потом делать ?
А с пикапом что теперь ?
SpongeBob
31.7.2016, 21:39
это отметка в ПТС о том, что вин ушел в нибытие и можно переоформляться без него... пикап ждет своего перекраса и чистки рамы... и будет немного экспидиционного вида
Цитата(SpongeBob @ 31.7.2016, 21:26)
Весьма дельный совет
Да я как бы серьезно, но если сразу знать окончательную конфигурацию машины - тогда можно сэкономить
SpongeBob
31.7.2016, 22:08
Завтра узнаю о масштабах бедствия. Фото и все такое по подробнее...
Цитата(SpongeBob @ 31.7.2016, 21:26)
Весьма дельный совет
Зато правдивый.
wolflaboratory
31.7.2016, 23:23
Я вот все равно не понимаю. Если у меня цела та часть рамы где номер и я к ней приварю 2\3 целой рамы это будет считаться переделкой?
А может и ремонтом... Тут как подойдёт ГАИ.
По существу кто то скажет? Или пара емких фраз это все, что нужно знать про патрол
К Хахлу под'едь, он тебе не торопясь расскажет все.
Зачем спрашивать о Патруле у людей, которые на Патруле не ездили?
Цитата(Suhareff @ 31.7.2016, 20:28)
это отметка в ПТС о том, что вин ушел в нибытие и можно переоформляться без него... пикап ждет своего перекраса и чистки рамы... и будет немного экспидиционного вида
Денис,я вот по Прулю не подскажу,а вот с этими отметками и вклейками будь поосторожнее,гайцы ещё сами толком не разобрались что и как .И сняв машину в одном регионе,можешь получить гемор с постановкой в другом или вообще запрет в оформлении .
И если ты хочешь из пикапа делать экспедиционик,то куда пойдёт Патруль ? Не в лес же и грязьку ты его готовить хочешь ?
А вот я сразу понял, что Денис его для леса хочет прикупить.
SpongeBob
1.8.2016, 15:14
Ренж тяжело модернизируется. С него кунга и 31 колёс с лебёдкой будет достаточно. А патрол да, в лесок где по тяжелее на длинном.
П.С. я не в городе к Хахлу никак не приехать
Помоему проще прадо коротыш купить или дефа)
Чем к сожалению гниль ниссан(
Цитата(discovery @ 6.8.2016, 7:52)
Помоему проще прадо коротыш купить или дефа)
Чем к сожалению гниль ниссан(
Прадо какой? 95 не стоит, 120 такойже если только 70 но он требует отнюдь не меньших вливаний и доработак чем тот же патрол. На дефа может и стоит обратить внимание не спорю, но если старый то ? состояния, а если новый то дорого. Если не планируете с головой в спорт то вполне возможно будет разумно взять патрика или дефа. А почему не рассматриваете возможность приобретения длинной базы?
Лучше Тойоту взять, есть возможность выбора машины с относительно живой рамой, полом, порогами и кузовом.
Взяв Патруля с трухой вместо вышеназванных элементов (а это то, что только видно, а под краской и пластиком там еще будет ого-го), может оказаться, что там попросту не к чему будет вариться. Из России всегда машины приходили к нам в гораздо более плачевном состоянии, чем побегавшие здесь областные. При самых плохих раскладах можно в 150 уложиться только на реставрацию несущих элементов, если ваять их почти с нуля. Мою Тойоту всю переваривали из-за косяков прошлых "мастеров", но рама у нее живая, а пол на удивление целый был на момент вскрытия. Дыры конечно были кое-где ближе к стаканам и под капотом, но строго локализованные, основной металл целый, даже заводская краска под коврами чистенькая, не тронутая. Так он у меня 88 г\в.
террановод
6.8.2016, 14:35
Вставлю свои 5 копеек.
По поводу отменного качества тойоты по железу в сравнении со всеми остальными японцами я согласен на 100%
А вот касаемо выбора авто для покатушек я бы советовал обратить взор в сторону более лёгких экземпляров, например Сузуки или Дайхатсу. Конечно касаемоо стойкости к коррозии они уступают тойотам, но по всем остальным показателям очень даже хороши.
п.с. Если бы я не был обладателем Террано на протяжении 10 лет, то в настоящее время в качестве машинки для бездорожья я бы выбрал короткую Витару, Джимника или Ферозу без малейшего колебания.........
Цитата(Баста @ 6.8.2016, 11:39)
Лучше Тойоту взять
Каждая "заготовка" имеет свои плюсы и свои минусы. Могу сослаться на нашего общего знакомого, который 61-й кузов поменял на 60-й
Расшифроввывать не буду, кто знает - поймет.
Цитата(террановод @ 6.8.2016, 14:35)
в настоящее время в качестве машинки для бездорожья я бы выбрал короткую Витару, Джимника или Ферозу без малейшего колебания
Видишь ли, кроме того что "вес - наше все", существует много других направлений. Если не пытаться сделать из машины "спорт" - то Патруль потребует наверное минимальных вложений для доводки. Проверено
discovery
7.8.2016, 23:10
Цитата(хахол @ 6.8.2016, 9:38)
Прадо какой? 95 не стоит, 120 такойже если только 70 но он требует отнюдь не меньших ...
Ну в праде 70 хоть движка норм(особенно если она 3л тд) и рамы живые,95 почему бы и нет если для рыбалки и отдыха с палаткой,Нет тогда 70 или дефа)
Цитата(террановод @ 6.8.2016, 15:35)
Вставлю свои 5 копеек.
По поводу отменного качества тойоты по железу в сравнении ...
Саша я ржу не могу)
Ты еще луаз возьми
(люди обычно ездят 80% времени по дорогам,а не по лесам,по этому тут нуЖен и комфорт и вид и легкая проходимость,а не игры в оффроад)
П.с Я за деф до 500тр Можно хорошего взять.
террановод
8.8.2016, 20:07
Денис, ты что и вправду думаешь что Дефендер комфортнее Витары? Да ты маньяк однако
Цитата(террановод @ 8.8.2016, 21:07)
Денис, ты что и вправду думаешь что Дефендер комфортнее Витары? Да ты маньяк однако
Саша комфортнее!;)если учесть что,у него подвеска как у дискавери и места больше в нем чем в витаре (это 1000%),да и мужской это авто,не то что,витарка
и не гниет, + стоят мосты,а не тосеоны
террановод
9.8.2016, 11:10
Вот же,горячие финские парни !
Александр (Chuc) катается на Дефендере и насколько я понимаю машинка его полностью устраивает.
На Дискарях несколько человек тоже довольные передвигаются....
На Витарах конечное больше народа ездит,но от того ли что они лучше......
discovery
9.8.2016, 19:10
Цитата(террановод @ 9.8.2016, 12:10)
Точно маньяк
Я таких каждый день наблюдаю у Дровер-сервиса напротив своего дома, ...
Ну тупнул,не хныч Санек))
Забыл что,на этих ужасах мосты тоже стоят))
Сашь ну не пи....пикай,там что стоят дефы и дискари 1,2??? или шрот ввиде ренжей 3х и диско4 выше)))?
Не путай теплое с пушистым
Угомонись ты,ланды это весчь и они прекрасно ездят и совсем не на эвакуаторах))
Цитата(Suhareff @ 9.8.2016, 14:06)
Вот же,горячие финские парни !
Александр (Chuc) катается на ...
Привет))
Ну вот таже поржать над терашкой не дашь))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.