Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Угол опережения подачи топлива
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Все остальные марки
kaouri
Разговор пойдет о механическом VE, в котором еще не покопались "шаловливые рученки" тех, кто занимается тюнихом топливной аппаратуры.
Различают статический и динамический углы.
Статический угол выставляется непосредственно на двигателе и может быть изменен в некоторых пределах. Регулируется с помощью индикатора и приспособления. Выставляем метку на маховике, устанавливаем приспособу с индикатором и ... далее потребуются знания которые есть в специализированной литературе/программах и привязаны не столько к типу двигателя, сколько к номеру ТНВД.
Принципиально статический угол является установочным, от которого будет "плясать" вся автоматика изменения углов подачи.
Динамический угол выставляется при сборке/ремонте ТНВД и зависит от многих факторов, может изменяться при эксплуатации из-за изменения параметров "железа" (износ, усталость). При ремонте ТНВД зависит от "шаловливых ручек" топливщика - насколько правильно тот пожелает выставить оговоренные заводом зазоры и подобрать характеристики пружин. Проверяется на стенде.
Принципиально именно динамический угол будет влиять на работу двигателя при изменении оборотов, соответствуя или не соответствуя заводским параметрам.

В любом случае для изменения углов надо представлять КАК это изменение будет влиять на двигатель в целом, а не только на тягу.

Как-то так, в двух словах.
Андрюша
ну так вот и я про тоже ж
kaouri
Цитата(Андрюша @ 13.7.2016, 16:36) *

вот и я про тоже

Про что? Регулировку статики может сделать любой более-менее опытный топливщик, там есть свои алгоритмы, но это работа на ХХ. А если проблемы с тягой двигателя или еще с чем - то это не факт что динамический угол, там много различных приколов может быть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.