Разговор пойдет о механическом VE, в котором еще не покопались "шаловливые рученки" тех, кто занимается тюнихом топливной аппаратуры.
Различают статический и динамический углы.
Статический угол выставляется непосредственно на двигателе и может быть изменен в некоторых пределах. Регулируется с помощью индикатора и приспособления. Выставляем метку на маховике, устанавливаем приспособу с индикатором и ... далее потребуются знания которые есть в специализированной литературе/программах и привязаны не столько к типу двигателя, сколько к номеру ТНВД.
Принципиально статический угол является установочным, от которого будет "плясать" вся автоматика изменения углов подачи.
Динамический угол выставляется при сборке/ремонте ТНВД и зависит от многих факторов, может изменяться при эксплуатации из-за изменения параметров "железа" (износ, усталость). При ремонте ТНВД зависит от "шаловливых ручек" топливщика - насколько правильно тот пожелает выставить оговоренные заводом зазоры и подобрать характеристики пружин. Проверяется на стенде.
Принципиально именно динамический угол будет влиять на работу двигателя при изменении оборотов, соответствуя или не соответствуя заводским параметрам.
В любом случае для изменения углов надо представлять КАК это изменение будет влиять на двигатель в целом, а не только на тягу.
Как-то так, в двух словах.