В общем убились мои подушки посл. ряда в хлам. Мало того что сами убились, так были разбиты посадочные места на раме. Решил сам отремонтировать сей трабл. tongue.gif

Для работы понадобится:
1. Желание поработать.
2. Дрель, свёрла, камешек-насадка на дрель для стачивания заусенец и острых кромок.
3. Турбинка, она же болгарка с запасом кругов - отрезных и зачистных.
4. напильники - если не подлезть турбинкой и дрелью.
5. Молотокер smile.gif
6. Домкрат с кучей брусков-деревяшек разной толщины.
7. Сварочник-полуавтомат.
8. Кусок листового металла толщиной 3мм
9. Щётка по металлу, преобразователь ржавчины, краска.
10. Новые подушки.

Поехали:

Новые(немного б\у) подушки выглядят так:
Изображение
Из металла 3мм толщиной вырезаются 2 пятака с отверстием в центре для ремонта посадочных мест(на правую сторону и левую по 1 пятаку):
Изображение
Центральное отверстие выбирается путём "обсверливания" 10-12 отверстий сверлом d=5мм по периметру. Далее изымается средина путём выбивания долотом, потом выравнивается напильником и камешком-насадкой на дрели. Сам пятачёк обтачиваем на наждаке. За часок 2 штуки готовы!
Изображение
Отдаем предпоследний ряд подушек для удобства работы. Домкратим машину в борт - чтобы можно было извлечь старую подушку, зачистить место и начать сварку. На фото виден брусок+домкрат, посадочное место зачищено, убрано всё лишнее, всё что может повредить нижнюю часть сайлентблока.
Изображение
Примеряем зверюшку. На фото верхняя часть сайлентблока входит в центральное отверстие ремонтной пластины:
Изображение
Вот конструкция домкрата - немного вмяло мне снизу бок, ну да пофиг. Это будет закрыто пластиковым бампером, там не видно:
Изображение
После примерки - пристреливаем точками сварки пятак к раме:
Изображение
С трудом, но получилось обварить в круг:
Изображение
Даём остыть biggrin.gif покрываем преобразователем ржавчины. Я использую Runway:
Изображение
Даём высохнуть минут 40 biggrin.gif далее я наносил вот такую краску с цинком:
Изображение
Даём высохнуть (я сушил еще и инфракрасным обогревателем, каюсь dntknw.gif ) и ставим подушку, далее опускаем домкрат, предварительно "наживив" болт сквозь весь сайлентблок. Корпус опускается на подушку. Я решил поддомкратить машину под раму и затянуть болт окончательно:
Изображение
Для удобства работы пришлось снять бампер и его усилитель, номер пришлось закрепить к раме - так как усилитель нуждается в ремонте:
Изображение

На последней фотке - правая подушка заменена, левая нифига fool.gif видно как выравнялась машина. Затягиваем предпоследний ряд подушек. Всё получилось! Всем спс за просмотры smile.gif