Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: zd30 tdi лезть в него или...
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Ниссан (Nissan)
MAL
Возникла необходимость в съеме ГБЦ. Жидкость уходит, парит. Полез по форумам, вычитал, что срок эксплуатации поршней 250 000 км. А у меня уже 260 000, если не крутили пробег. За сим и вопрос, залезешь в ГБЦ, закончится все капиталкой. Может уже проще двигатель найти? Кто сталкивался, подскажите. Да,
посоветуйте мотористов, кто залезет в это чудо техники.
kaouri
Не понятна связь между потерей охлаждающей жидкости и "хождением" поршней. Поршни в ЗД30 заканчивают свою жизнь не по износу, как правило, а по экономическим соображениям владельцев. Двигатель ремонтопригоден, но требует "нежного" отношения и наличия мозгов у моториста, там есть "подводные камни" которые надо знать. Возможно придется ремонтировать и топливную аппаратуру.

P.S. На ZD30 номер двигателя нанесен на головке.
MAL
Цитата(kaouri @ 26.1.2016, 9:23) *

Не понятна связь между потерей охлаждающей жидкости и "хождением" поршней. ...

Мои-то поршни я не думаю, что прогорели, но на сайтах пишут, что их ресурс около 250 000 км. А я прошел больше. Поменяю я голову, а через год нагнутся поршни, и опять 25. Может уже сразу все менять, раз залез туда?
kaouri
Цитата(MAL @ 26.1.2016, 14:48) *

Может уже сразу все менять, раз залез туда?

Для принятия подобного решения существуют соответствующие карты обмеров.

Цитата(MAL @ 26.1.2016, 14:48) *

Мои-то поршни я не думаю, что прогорели

Это зависит от топливной аппаратуры.
SeregaSV105
Меняй всё и сразу. Ипоршни и вкладыши и кольца и все прокладочки, и маслосъемные колпачки и всё-всё-всё.

Да, выйдет дороже, зато в мотор потом лезть не придется если к примеру вкладыши не поменяешь. 250к это капиталка движка. Я себе сделал ни капли не жалею. tam.gif
MAL
Вариант верный, но крайне затратный, неимоверно затратный shutup.gif
MIGUR
Столкнулся с тем же самым.

В -20 заводится без проблем, расход норм, пузыри в расширительном, проездил в таком режиме два ТО.
После снятия головы: трещины во всех свечных отверстиях (привет оригинальные керамика на 1200 С), треснули все поршня (привет льющие форсунки, тнвд проверял в польше, всё ок), задир 4ого цилиндра(привет керамика свечная).

Что ты уверен что у тебя целые поршня это хорошо, я тоже был уверен что у меня только голове конец smile.gif


Делая в сентябре 15 года, заказывая все запчасти с москвы, экзист + емекс + эль зап:
    ГБЦ
  • Головка блока цилиндров
  • Болты ГБЦ
  • Прокладка ГБЦ CRD (3 метки = 0,75мм) - Прокладка от зд30 Коммонрейла !
  • Комплект прокладок двигателя
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной

    Форсунки и свечи
  • Форсунка топливная BOSCH
  • Свечи накала NGK
  • Прокладка свечи накаливания

    Ремкомплект цепи
  • Цепь
  • Натяжитель цепи
  • Натяжитель цепи
  • Успокоитель цепи
  • ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА верхняя
  • Шестерня распредвала нижняя

    ФИЛЬТРА ОРИГИНАЛ
  • Масляный
  • Топливный
  • Воздушный

    Блок
  • Поршень ремонтный 0.5 Teikin
  • Кольца 0.5 NPR
  • Втулки верхней головки шатуна Kolbenschmidt
  • Вкладыши коренные
  • Вкладыши шатунные
  • Полукольца упорные
  • Термостат на 76 градусов Gates
Итого вышло всё на ~126 000, вот что заказывал Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Контрактные предлагали за 130-150 ! ! ! Брать кота в мешке или иметь практический новый двигатель решать тебе, если блок целый выйдет гораздо дешевле.
bobbyyy
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sel...0-41662389.html
Вот контрактный, доставка еще в пределах 10к руб.
Останется только поменять.
MIGUR
Цитата(bobbyyy @ 28.1.2016, 22:29) *

[url=http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kontraktnyj-dvigatel-zd30-41662389. ...

думаю он не обрадуется 130 лошадкам каравановского двигателя + еще гемороя по внедрению этого хлама если и ставить то CRD.
proROCK
Цитата(SeregaSV105 @ 27.1.2016, 13:04) *

Меняй всё и сразу.

самый правильный совет. Сам сейчас от цен офигиваю, но что делать спасибо нефтедоллару будь он неладен.

пысы: Василий ты не один такой "январский капиталист" laugh.gif
Сельцин
Ох я вот тоже не знаю.. Перебирать все или так ездить и ждать лучших времен..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.