Столкнулся с тем же самым.
В -20 заводится без проблем, расход норм, пузыри в расширительном, проездил в таком режиме два ТО.
После снятия головы: трещины во всех свечных отверстиях (привет оригинальные керамика на 1200 С), треснули все поршня (привет льющие форсунки, тнвд проверял в польше, всё ок), задир 4ого цилиндра(привет керамика свечная).
Что ты уверен что у тебя целые поршня это хорошо, я тоже был уверен что у меня только голове конец
Делая в сентябре 15 года, заказывая все запчасти с москвы, экзист + емекс + эль зап:
ГБЦ- Головка блока цилиндров
- Болты ГБЦ
- Прокладка ГБЦ CRD (3 метки = 0,75мм) - Прокладка от зд30 Коммонрейла !
- Комплект прокладок двигателя
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
Форсунки и свечи - Форсунка топливная BOSCH
- Свечи накала NGK
- Прокладка свечи накаливания
Ремкомплект цепи - Цепь
- Натяжитель цепи
- Натяжитель цепи
- Успокоитель цепи
- ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА верхняя
- Шестерня распредвала нижняя
ФИЛЬТРА ОРИГИНАЛ - Масляный
- Топливный
- Воздушный
Блок - Поршень ремонтный 0.5 Teikin
- Кольца 0.5 NPR
- Втулки верхней головки шатуна Kolbenschmidt
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Полукольца упорные
- Термостат на 76 градусов Gates
Итого вышло всё на ~126 000, вот что заказывал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Контрактные предлагали за 130-150 ! ! ! Брать кота в мешке или иметь практический новый двигатель решать тебе, если блок целый выйдет гораздо дешевле.