Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пожалуйста, помогите! L200 Old
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Мицубиси (Mitsubishi)
German.B
Люди, владеющие внедорожниками, слёзно прошу у вас помощи, уже не знаю куда обратиться! проблема такая, у меня машина L200 2003г.в., течёт масло, был в 6 сервисах, начиная от тринити, монро, заканчивая гаражными кулибинами! Осмотрели, поменяли буквально всё, масляный поддон, сцепление, снимали МКПП, турбину, вплоть до шлангов радиатора, не буду говорить сколько я за это отдал, так как неимоверно большая сумма fool.gif
В общем после последнего моего места посещения ездил спокойно месяца 3, но буквально неделю назад начало вонять паленым маслом и резко упал уровень с максимума до середины, залез под машину и был в шоке, поддом в масле, стойки стабилизатора в масле, уже даже около ступицы сочится под болтами.
Прошу помощи, куда можно однозначно обратиться, где есть мастер по этой машине и точно всё сделает и осмотрит? конечно чем дешевле, тем лучше, иначе вложено уже очень много...
discovery
А у вас вообще вентиляция картера работает??
Suhareff
Цитата(discovery @ 24.7.2015, 1:18) *

А у вас вообще вентиляция картера работает??


Дэн,ты человеку лучше пальцем ткни куда и к кому ехать что бы это узнать yes.gif
vadimT
Приветствую. Скорее всего у вас на машине стоит мотор 4 d 56. У этого мотора есть косяк, передняя крышка является масло насосом, и болт крепления натяжителя генератора является основным болтом притягивающим масляный канал. При установке генератора этот болт часто не затягивают должным образом, и масло начинает течь, создается впечатление, что течет прокладка поддона в передней части мотора. Способ лечения- замена прокладки.
Мистер Фикс
Цитата(German.B @ 24.7.2015, 0:39) *

уже даже около ступицы сочится под болтами.

blink.gif так я не понял, откуда сочиться, с двигателя или из ступицы колеса?
discovery
Цитата(Suhareff @ 24.7.2015, 7:17) *

Дэн,ты человеку лучше пальцем ткни куда и к кому ехать что бы это узнать yes.gif

У меня только один мех которому я доверяю уже как 16лет))уж, но он в пионерскоми у него запись обычно )))
German.B
сочится уже как мне кажется ото всюду, я сам в машинах особо не понимаю, поэтому нужен сервис, где есть толковые люди специализирующиеся на данном автомобиле. По вопросам касающихся глубоких технических вопросов я не отвечу, ну это касаемо вентиляции картера smile.gif
discovery
8 906 233-84-82
Александр, если сможет то 1000%поможет wink.gif
Мистер Фикс
В первую очередь маслянный поддон проверяй. Он у подавляющего большинства 4д56 сидит просто на герметике, который со временем усыхает.

Вторая проблема - маслошланги на масл.радиатор - начинают быстро потеть и течь в районе соединений.

Третья проблема - под ремнем ГРМ есть крышечка которая закрывает технологическое отверстие ведущее в блок двигателя, крышечка сидит на резиновом колечке которое тоже усыхает со временем. При замене ГРМ проверь её.

Четвертая распространенная проблема течи это втулка сальника коленвала. Там масло сочится между этой втулкой и коленвалом по причине недостаточной затяжки болта маховика, который в свою очередь прижимает эту втулку к седлу на коленвале. Там нет никаких колец, герметичность достигается путем сильного притягивания втулки к КВ. Чтоб её так притянуть, на рычаге, при затягивании этого болта, должно повиснуть пару человек, ибо втулка в месте прилегания к КВ должна немного расплющиться и таким образом загерметизировать эту плоскость.

Ну и при каждой смене ГРМ меняй и все сальники всегда! Стоят копейки, а менять их отдельно - слишком большие трудозатраты по разборке чтоб к ним добраться. Поэтому меняй всегда их до кучи. От замены до замены ГРМ они ходят нормально.

Ну а дальше сам ищи. Удачи! hello.gif
bsk39
Еще есть на блоке под ТНВД, крышка отверстия верхнего балансира,крепится двумя болтами там прокладка дубеет.
Скай39
для начала отмой двигатель и все вокруг. если сам в силу причин не можешь определить откуда течь, то договорись с сервисом, что раз в день будешь заскакивать к ним и они понаблюдают откуда начало появляться масло. А так назовем тебе все возможные и невозможные места, только тебе легче не станет от этого.
Мистер Фикс
Цитата(Скай39 @ 27.7.2015, 7:31) *

для начала отмой двигатель и все вокруг. если сам в силу причин не можешь определить ...

+100500!!! Начни лучше с мойки двигателя. Если хорошо течет, то откуда, ясно будет уже через день эксплуатации.
bsk39
Цитата(Скай39 @ 27.7.2015, 9:31) *

для начала отмой двигатель и все вокруг. если сам в силу причин не можешь определить ...

Не поспоришь,с мойки поиск течи начинается yes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.