Пришло время ремонта стартера.Замена в сервисе 6 тыр,долго думал и решил сэкономить и поменять все самому,благо инфы много и подробной.очень понравился обзор ; drive2.ru
есть неточности,но все подробно(не знаю как на бензиновых)
Итак: 1.Снимаем левое колесо ,ставим машину на подставку.
2.Снимаем резиновую защиту для доступа к стартеру.
3.Отключаем АКБ
4.Отключаем +провод и управляющий.
5. Откручиваем стартер,для этого берем головку на 14 и шарнирный переходник,еще понадобится удлинитель такой длинны чтобы хватило.Итак вставляем головку+шарнир +удлинитель снизу около кардана и крутим (главное сорвать),второй делаем так же(только с другой стороны кардана),далее берем короткий ключик на 14 и выкручиваем.
6.Вытаскиваем через левую сторону,без проблем.
7.Перебираем и ставим на место(подробное описание переборки и проверки на ссылке выше).
З.Ы. Шарнирный переходник крутится вокруг своей оси(так кто не знает),то есть -внизу на удлинитель ставим трещетку и крутим,сам сегодня только столкнулся с ним и долго мучился,потом вставил в дырку удлинителя штырь и крутанул АЛИЛУЯ (сам в шоке).После сборки проверил работу бендикса ,на корпус минус прикрутил ,а плюс кинул на нижний контакт (внимание!!!!не цокайте по резьбе ,действует как сварка,лучше по гайке или по контакту).Не замыкайте контакты между собой! Втягивающую не смог проверить (побоялся спалить),ставил новую(были проблемы с ней и бендиксом).
ДЕРЗАЙТЕ и не спешите отдавать деньги,сам сегодня уезжал из гаража,пока не подсказали про шарнирный переходник!!!!