Китаец... и ухмылка не сходящая с лица. 80% джиперов при вервом знакомстве так реагируют на эту машину. Но вот китаец уже год в Калининграде и вполне зарекомендовал себя надежной машиной для легкого оффроуда. Не лучше, но и не хуже пикапов других марок. Пришло время подумать о легком тюнинге. Сам я руко жоп, поэтому обратился за помощью к более опытному товарищу- Андрею Хахлу. В несколько постов постараюсь рассказать о внедренных переделках, вдруг кому пригодится.
Шноркель.
Многим известно что на эти машины прям, вот так чтоб идеального шноркеля нет. Но ближе всего к ним подходит шноркель от Isuzu D-max до 2006 года. По тому что было сделано
1) забудьте про трафарет идущий в комплекте, он не совпадает ни с чем. Годится только как картонка для собственного лекала.
2) когда будете сверлить дырку в крыле, то отверстие нужно сверлить чуть больше чем трубка наружной части шноркеля, внутренняя труба воздуховода одевается сверху, по этому на нее и нужно ровнятся. Тоже касается и дырок под крепеж, он направлен в разные стороны под углом, иначе если запихивать есть вероятность повредить трубку.
3) не выбрасывайте кружок крыла, может пригодится для подбора краски как образец ;-)
4) чтоб запихать иннерпайп достаточно открутить крепеж примыкающий к фаре и те болты что держат крыло сверху, отогнется достаточно для операции, ну и конечно снять колесо и подкрылки. Чтоб завести его к фильтру и аккуратно накрыть крылом пришлось прорезать в арке отверстие, в которое выходит резинка-трубка идущая в комплект со шнорком. На фильтре диаметр отверстия меньше чем на иннерпайпе, соответственно пришлось уплотнить переход плотной резинкой и герметиком. Сам отвод от фильтра был сделан из родной трубы воздухозаборкика- обрезан и загнут с помощью фена. Получилось вполне себе аккуратно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла