Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен кузовщик
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Барахолка. Покупка, продажа,обмен и оказание услуг на возмездной основе только в этом разделе. > Услуги
Gera
собственно, сабж.
нужно подрезать арки на Нивке. Необходим человек, виртуозно владеющий и имеющий болгарку+сварку.
бюджетность процесса стоит первее качества. Инструкция, при необходимости, имеется.
Gera
да фиг там... в субботу поехал к одним - ценник заломили 5 рублей, отказался. Решил на подъёмник подняться - подвесочку глянуть, заодно рассказал про фигню, которая приключилась в Мамоново перед соревнованиями - металлический лязг снизу вкупе с невозможностью столкнуть машину с места (тогда то я дал газку на пониженной и поехал грязь месить и проехал после этого 2 недели!). Оказалось открутился болт с планетарки в переднем редукторе и отправился в стратосферу, пробив попутно дыру в корпусе редутора. Так что теперь Нивка ждёт очереди к костоправу, который, заодно и арки порежет. А колёсики уже приехали, ждут.. Гуричи взял МТ КМ2 235/75/15 )))
хахол
Корпус редуктора из чего? Если силумин то посоветую куда заехать.
Victor
Цитата(хахол @ 21.11.2011, 21:52) *

Корпус редуктора из чего? Если силумин то посоветую куда заехать.

Да, силумин
хахол
Звони я не сплю.
Victor
А я-то чего))) у меня все нормально.
Илья не на форуме сейчас.
Gera
Кстати, пока Нивка ждёт очереди на вскрытие, давайте порассуждаем, какие последствия меня могут ждать..
Исходные данные: отсутвие одного болта в планетарке, второй наполовину выкрутившийся. Дырка в корпусе редуктора 2х3 см на уровне середины - чуть выше, скажем так. Полагаю, что случилось это всё-таки в Мамоново перед соревнованиями (04.11 то бишь). В этот день было проехано около 20 км по грязи (до точек возле залива + дорога в лагерь и обратно). После этого пройдено около 500 км по асфальту. Луж масла нигде не наблюдалось. Небольшие подтёки на передней крестовине переднего кардана. Посторонние звуки отсутствуют. Настолько, что услышал открученную гайку на продольной тяге. Сейчас машина стоит.
Полагаю, что масло всё-же плещется там, и ждёт меня лишь установка новых болтов в планетарку (НА ГЕРМЕТИК!!!) и заварка корпуса РПМ.
Вопрос: могли ли произойти какие-либо необратимые последствия (отломка зубьев и т.п.), учитывая полнейшую тишину и отсутствие клинов? Обнадёжте меня ))
Grizli
Оттяпать то конешно можно!! biggrin.gif
хахол
Цитата(Баста @ 22.11.2011, 19:15) *

А ты за него ручаешься? Были о нем очень(!) плохие отзывы не так давно на ДЗ.


Ну наверное это писал тот кто плохо знает Гинтороса, а тот кто его знает хорошо будет страдать молча. biggrin.gif
Спасатель
Гинтерас если трезвый нормальный чел и мастер хороший, а если пьяный - такой же как и мы все.
TOPOR
Могу грамотно порезать арки на ниве. Опыт есть. Пиво не пью. Скажем так за лимонад...
С тебя гараж, маленькая турбинка с дисками, штуки 4-5, кувалдометр кило на два и пассатижи. Сразу после обрезки нужно будет подварить задние арки и зашкурив покрыть грунтом, а затем кузовной мастикой.
Иваныч
Цитата(Баста @ 22.11.2011, 19:15) *

А ты за него ручаешься? Были о нем очень(!) плохие отзывы не так давно на ДЗ.

Если не устроит работа Гинтараса- я верну деньги

В приличных обществах антиреклама не приветсвуется.

Или сплетни тоже, по вашему, раскручивают сайт?
хахол
Со всем уважением но имя и уважение долго нарабатывается и быстро теряется, я говорю то об чем слышал и что знаю. Думою будет достаточно сказать два ника Лошадь, и Дракон 69, у которого доделывалась машина. Может я не прав и чегото не знаю, и есть другая сторона медали об которой не известно?
вадим
гинтерас мастер своего дела. я его знаю еще с киевской, т.е. очень давно. единственный его минус - он всё время занят. но и это скорее плюс.
Соловьев Юрий
Цитата(Иваныч @ 24.11.2011, 22:24) *

Если не устроит работа Гинтараса- я верну деньги

В приличных обществах антиреклама не приветсвуется.

Или сплетни тоже, по вашему, раскручивают сайт?

То, что Гинтарас в команде Шикотаровых уже говорит о многом: халявщика там держать не станут. Лично я два раза обслуживался у Гинтараса и остался доволен.
Соловьев Юрий
Я могу сказать только одно: человек, задумавший резать арки и устанавливать колёса конструктивно не предназначенные для данной марки автомобиля, это уже диагноз. Диагноз, говорящий о том, что он ступил на эту скользкую дорожку. А ступив на эту дорогу, он в скором времени перестанет быть педантом, перестанет нежно гладить полированные бока своего "коня", ибо "конь" его превратится в измятую и изжёванную консервную банку. По другому не бывает. А если не бывает, то какая разница, кто и как обрежет и заколотит пудовой кувалдой ему эти арки. Первый шаг уже сделан.
Соловьев Юрий
Цитата(Артур @ 25.11.2011, 13:19) *

Не жестянщику решать что надо клиенту, его задача прислушиваться к пожеланиям и гарантировать результат. Клиенту всегда есть разница, поэтому деньги платит и сервис ищет, а не режет болгаркой сам и не замазывает поверху монтажкой, правда забывает о том, что за три копейки не бывает качества. Обрезать, подварить, зашпаклевать, покрасить, обработать, все 4 арки отнюдь не 5 тысяч, даже если красить не в металлик и материал полностью куплен заказчиком.

Вот, сразу видно, что человек понимает, о чём говорит. Извечный вопрос цены-качества постоянно будоражит каждого из нас. Ведь мы же -российский продукт, а потому всю жизнь хотим купить на копейку- поесть на алтын. Да при этом ещё и побыстрее. Пешком та мы уже ходить разучились.
Gera
Я ж говорил - всё в одном месте сделаю. Так удобнее - отдал больную машинку, забрал здоровую и красивую ))
Цитата(Gera @ 21.11.2011, 11:51) *

...Так что теперь Нивка ждёт очереди к костоправу, который, заодно и арки порежет.



Цитата(Илья @ 25.11.2011, 12:27) *

Про Юру Соловья все забыли. самый бюджетный и быстрый вариант по кузовщине.

С Юрой созванивался - ценник устроил. Поехал бы к нему, но редуктор полетел..


Цитата(Соловьёв Юрий @ 25.11.2011, 13:47) *

Я могу сказать только одно: человек, задумавший резать арки и устанавливать колёса конструктивно не предназначенные для данной марки автомобиля, это уже диагноз. Диагноз, говорящий о том, что он ступил на эту скользкую дорожку. А ступив на эту дорогу, он в скором времени перестанет быть педантом, перестанет нежно гладить полированные бока своего "коня", ибо "конь" его превратится в измятую и изжёванную консервную банку. По другому не бывает. А если не бывает, то какая разница, кто и как обрежет и заколотит пудовой кувалдой ему эти арки. Первый шаг уже сделан.

Очень верно сказано, да и учитывать надо, что за автомобиль - Нива 1986 года, всегда грязная, в наклейках.. какая разница как там арки порезаны?! Главное, чтоб мудричи побольше влезли )))
Gera
Ну вот и результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Соловьев Юрий
Цитата(Gera @ 13.12.2011, 9:48) *

Ну вот и результат:

И очень даже достойный результат. Не останавливайся на достигнутом, впереди ещё так много интересного, что можно сделать с машиной.
Victor
Цитата(Gera @ 13.12.2011, 10:48) *

Ну вот и результат:

Зачетно smile.gif Но ты это... бампер-то передний переверни smile.gif чтобы у номера нижний край не загибался smile.gif
Спасатель
Вроде ровнехонько подрезали, зачет!
Gera
вот ещё фотка поближе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а номер вообще на решётку переднюю надо перенести, ибо за бампер трос цепляю..
ALEX-007
Цитата(Спасатель @ 15.12.2011, 20:08) *

Вроде ровнехонько подрезали, зачет!

Подрезали ровнехонько, а кто подкрашивал?Халява конкретная, пластик испорчен, порог по новой грунтовать.
TAN4IK
Всех приветствую!
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Посоветуйте хорошую, проверенную мастерскую по кузовным работам. Важно качество. Нужно переделывать работу после горекузовщиков.
Баста
Наружка, лкп - однозначно к скаробею http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?showtopic=703
OlegW
Дамы и господа, кто-нить знает, куда делся Гинтарас? Телефон с пятницы вообще не доступен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.