Привет всем. Братцы вчера погонял по пляжу на балтийской косе, побуксовал, вдруг хлопок и пар пошол.Снял защиту там в радиаторе снизу дыра,рука влазеет.Из за чего так могло случится? Может клапан на пробке заклинело, или обратка забилась, или время радиатору пришло.Откуда вообще в радиаторе такое давление могло взятся?
Мистер Фикс
29.10.2014, 19:44
Да по ходу время прошло пришло, да и поднагрел ты его хорошо. По песочку температура всегда ползет кверху, сопротивление то какое на колёсиках! А радиатор просто уже подгнил от времени, вот и совпало...
Привет! Надо пробку на радиаторе проверять иногда, она служит перепускным клапаном.
штурман. просто штурман
29.10.2014, 20:31
Дырка в пластике или в металле? Если в металле (алюминий, медь, латунь) то лечится, а по поводу причину - уже сказано выше, пробочку проверять надо, да и колесики спускать (дабы уменьшить нагрузку на движку). Если пластик - высох от времени + то, что писал выше.
И если дизель, то молиться , что после приключения бошка осталась целой
Цитата(Скай39 @ 29.10.2014, 21:34)
И если дизель, то молиться , что после приключения бошка осталась целой
Да дизель. Я ещё после этого до зеленоградска доехал, естествено периодический вливал воду прямо в блок. Масло вродебы чистое,без имульсии. А чё ещё по поводу бошки можно посмотреть?
Делайте ставки господа, делайте ставки. Как не пичально но выше описанное звучит очень не утешительно, в том числе и вода на раскалённый двигатель тоже. Есть условия при которых мотору настаёт обзац и в данной ситуации они присутствуют.
Ни какой холодной воды в раскалённый мотор! Если перегрелся стой до остывания двигателя и только после этого заливай воду и то на рабочем моторе тоненькой струйкой дабы не получилось резкого перепада температур.
Цитата(Danila @ 29.10.2014, 23:14)
Да дизель. Я ещё после этого до зеленоградска доехал, естествено периодический вливал ...
Ставь радиатор и новую пробку, а дальше будет видно , или пронесло или ищем деньги на дальнейший ремонт
Цитата(Danila @ 29.10.2014, 19:06)
Откуда вообще в радиаторе такое давление могло взятся?
Только от залегания клапана в пробке, кстати их там два.
Цитата(хахол @ 30.10.2014, 3:09)
Если перегрелся заливай воду и то на рабочем моторе тоненькой струйкой дабы не получилось резкого перепада температур.
Если точно выполнять твои рекомендации то можно и в горячий двигатель воду заливать.
Цитата(Скай39 @ 30.10.2014, 8:49)
или ищем деньги на дальнейший ремонт
Можно даже на новый двигатель, блоки у мицубиси особой стойкостью не обладают.
Цитата
Можно даже на новый двигатель, блоки у мицубиси особой стойкостью не обладают
.
Здесь полностью с вами согласен,уважаемый
, т.к. на себе это испытал
Прогноз не утешительный. Сёдня поеду за радиатором, дальше видно будет.
террановод
30.10.2014, 19:48
Ну страшилок то понаписали
Вон у Сухарева летом тоже на Паджеро было практически аналогично и ведь ничего, пронесло
Вопрос: в момент хлопка жижа кипела, тобишь пар хлынул из под капота столбом или же так чуток попарила и всё?
Цитата(террановод @ 30.10.2014, 20:48)
пар хлынул из под капота столбом или же так чуток попарила и всё
Уже не раз на форуме озвучивалось понятие "местный перегрев", при этом датчик температуры даже близко не показывает реальных значений температуры в критических местах. Критичеким местом является район камеры сгорания. Особенно это касается дизелей с алюминиевыми блоками и головами.
P.S. Саша, статистику можно подключать только при постоянных наблюдениях хотя бы 20 - 30 двигателей в течении достаточного длительного времени (не менее 100 тыс. км) в противном случае это не статистика - а отсебятина.
террановод
30.10.2014, 20:22
А из-за чего происходит "местный перегрев", это что не успевает помпа жижу прокачивать, воздушный пузырь или ещё что?
Ну насчёт статистики я не обладаю столь обширным опытом, особенно по дизелям Мицубиси, может оно и к лучшему
, а вот бензинки всякие разные кипятил многократно (доходило до разрыва патрубка и звона пальцев), но во всех случаях обходилось без трещин и коробления.................................
Цитата(террановод @ 30.10.2014, 21:22)
А из-за чего происходит "местный перегрев"
Я выше написал где он происходит,
почему можно понять если задуматься над сущностью термина "камера сгорания"
Цитата(террановод @ 30.10.2014, 20:48)
Ну страшилок то понаписали
Вон у Сухарева летом тоже на Паджеро было практически ...
Хлынула паром из под машины, таак что я подумал что рвануло трубку на печку.Сёдня поставил новый радиатор выхлопы в него не давят,масло чистое,неужели пронесло? ДА обратка в расширительный была забита напроч.
Слава богу если пронесло, но поезди недельку а там отпишись чего как. А чем засрата трубка расширителя была?
Цитата(Danila @ 30.10.2014, 23:17)
ДА обратка в расширительный была забита напроч.
На Паджериках - обратка
, тогда где там напорная? Там всего одна трубка идет от радиатора на расширительный бачек.
Цитата(хахол @ 31.10.2014, 2:58)
Слава богу если пронесло
Не прнесло. Только узнает об этом топикстартер гораздо позднее.
Suhareff
31.10.2014, 11:53
Цитата(террановод @ 30.10.2014, 19:48)
Ну страшилок то понаписали
Вон у Сухарева летом тоже на Паджеро было практически ...
Саша,ещё не факт,что пронесло.На днях ставили мне ТНВД и дизелист сказал,что не нравится ему что патрубок у меня слишком тугой(радиаторный) и когда он крышку снимал на радиаторе,то пузыри были,успокаиваю себя что пробка воздушная,но не факт это
Андрюша
31.10.2014, 14:19
Цитата(Suhareff @ 31.10.2014, 11:53)
Саша,ещё не факт,что пронесло.На днях ставили мне ТНВД и дизелист сказал,что не нравится ...
ох чую кто то нам сразу ТРИ движка из литвы скоро потащит
Suhareff
31.10.2014, 14:59
Цитата(Андрюша @ 31.10.2014, 14:19)
ох чую кто то нам сразу ТРИ движка из литвы скоро потащит
Сплюнь !
Цитата(хахол @ 31.10.2014, 2:58)
Слава богу если пронесло, но поезди недельку а там отпишись чего как. А чем засрата ...
Трубка засралась какойто слизью,я думаю накипь. Как залил антифриз были пузырьки думал что хана, потом пропали. Патрубки вроде не дует. Единственое что вместо 10.5л. охлождайки влезло литров 8.
discovery
1.11.2014, 13:42
Ну ак это нормально ты ведь про блок не забывай,ты ведь оттуда не сливал
Цитата(discovery @ 1.11.2014, 14:42)
Ну ак это нормально ты ведь про блок не забывай,ты ведь оттуда не сливал
Ну да, я потом уже прикинул в блоке литра два полюбому осталось.
террановод
1.11.2014, 22:44
Ну так как, катался уже? Волшебные пузыри не наблюдаются?
Цитата(террановод @ 1.11.2014, 23:44)
Ну так как, катался уже? Волшебные пузыри не наблюдаются?
Сёдня ездил в калининград и обратно пока всё в норме. Будем надеется на лутьшее.
Цитата(Danila @ 2.11.2014, 20:52)
Сёдня ездил в калининград и обратно пока всё в норме. Будем надеется на лутьшее.
Прошла неделька вроде бы без сюрпризов. Сёдня ездил в Советс славо богу всё в норме, надеюсь всётаки повезло.
Suhareff
7.11.2014, 13:20
Цитата(Danila @ 6.11.2014, 17:24)
Прошла неделька вроде бы без сюрпризов. Сёдня ездил в Советс славо богу всё в норме, ...
Надо скорость 110-120 держать ,у меня в прошлый раз на этой скорости и вылезло
И ещё у кого-то из наших так же.
Не слушай его
ездий до 100 и радуйся
а башке всё равно когда нибудь капец придёт
Цитата(Suhareff @ 7.11.2014, 13:20)
Надо скорость 110-120 держать ,у меня в прошлый раз на этой скорости и вылезло
...
Я в Советск именно на такой скорости и ехал 150 км туда 150 обратно.
Цитата(Danila @ 7.11.2014, 14:27)
и ехал 150 км туда 150 обратно.
ха ... ну значит не "когда нибудь" а скоро
Suhareff
7.11.2014, 15:08
Цитата(Андрюша @ 7.11.2014, 14:47)
ха ... ну значит не "когда нибудь" а скоро
Да он не скорость имеет ввиду ,а расстояние
Да я имел в виду километраж. Я больше 3000 тыщ оборотов вообще сталаюсь не набирать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.