Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт коленвала на Паджеро
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Мицубиси (Mitsubishi)
Игорь 1967
Здравствуйте форумчане. Хочу спросить совета у бывалых. У меня Паджеро 2, 1997г.в., 3,5 л бензин. Менял ГРМ и горе-ремонтники запароли мне резьбу на вале и ещё подразбился шпоночный паз. Обратился в п.Низовье в Сельхозтехнику, там сказали привезти новою шестерню, чтобы отталкиваться от её размера, они плазмой восстановят вал до нужного размера, но при этом заплавится шпоночный паз, потом они его прорежут заново, метчиком нарежут другую новую резьбу и выточат новый болт. По этому ремонту у разных людей разные мнения, кто говорит делай, всё будет нормально, кто говорит, что из этой затеи ничего нормального не получится. Поэтому хочу спросить у вас, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Какие будут мнения? Выслушаю любые советы. Сам вал в идеальном состоянии. С Уважением!
В.В. Юшкевич
будет напыление или наваривать будут если гарантированно напыление плазмой то все будет отлично если наваривание то есть шанс что в процессе эксплуатации вал лопнет
kaouri
Можно, конечно, и вал отремонтировать, но не проще ли взять б/у колено? Болт можно и выточить, вот только выдержит ли Сталь30 усилие затяжки?
террановод
При таком обьёме работы по восстановлению старого, думаю кукпить колено б/у будет дешевле и надёжнее, да и болт тоже. То что старый вал в идеальном состоянии это ерунда даже дико разодраный шлифуется за 2000-2500р. + вкладыши, которые и так полюбому новые нужно ставить...............
юр200
Яб не рисковал. Купил-бы б/у ,но целый, а так-же весь последующий расходник за счёт горе ремонтников. Я думаю это справедливо и надёжно.
moskaloff
Искать БУ. А то после ремонта узнаешь, что колено внезапно стало дугой или развесовка у вала куда-нибудь ушла.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.