Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Силовые пороги на Паджеро 2
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Мицубиси (Mitsubishi)
Pr@por
Сегодня начал делать силовые пороги! Делаю из 76мм трубы, крепежи к раме будут из квадратной трубы 50x50мм с толщиной стенок 3мм. Может кто подскажет подводные камни в этом деле?
хахол
Каким образом планируешь крепить к раме?
Pr@por
Цитата(хахол @ 5.3.2014, 23:01) *

Каким образом планируешь крепить к раме?

хочу закрепить на 3 точки: средняя труба будет идти от порога к порогу под рамой, а две боковые буду крепить непосредственно к раме.
На первой фотке вид крепежа боковых труб, а на второй вид крепежа средней трубы
хахол
Делай две от порога к порогу, к раме крепи скобами, у кого подглядеть скажу.
Pr@por
Цитата(хахол @ 5.3.2014, 23:14) *

Делай две от порога к порогу, к раме крепи скобами, у кого подглядеть скажу.

Сегодня лежа под авто искал место для крепежа, но так и не нашел возможности закрепить таким видом две трубы, место есть только посередине( и то глушитель придется поднимать)
И еще вопрос, где купить скобы?
хахол
Рессорные.
Pr@por
товарищи еще ищу обрезки листового металла примерно 6мм и рифленого аллюминия на подножки, может кто видел где нибудь?
Pr@por
Дабы тема не заглохла (может кому будет интересно), по мере возможностей буду добовлять фотки проделанной работы.
Пока дела обстоят так:

А вот ещё сварил себе такую приблуду:
террановод
Рекомендую сделать рнзиновую накладку на плоскость упора и фиксирующуюся длинную буратину под пятку. Кстати примерял уже, судя по фото на машине стоит литьё, крюки нормально цепляются?
Жека
Цитата(Pr@por @ 23.3.2014, 7:54) *

Дабы тема не заглохла (может кому будет интересно), по мере возможностей буду добовлять ...

Спасибо за фотографии, всегда с удовольствием смотрю такие темы fup.gif Как говорят, можно бесконечно долго смотреть на три вещи - воду, огонь и работу другого человека.
И Л
Цитата(Pr@por @ 6.3.2014, 0:33) *

товарищи еще ищу обрезки листового металла примерно 6мм и рифленого аллюминия на ...

про алюминий- курган балт, на счет обрезков не знаю, но себе там брал

Цитата(Pr@por @ 6.3.2014, 0:11) *

хочу закрепить на 3 точки: средняя труба будет идти от порога к порогу под рамой, ...

я делал три точки с каждой стороны на раму! на мой взгляд "отвал бульдозера" высотой 50 мм поперек машины при пузотере сыграет в негатив, хотя по прочности очень хорошо смотрится. Может если кузов задран попробовать над рамой запустить?
Pr@por
Цитата(террановод @ 23.3.2014, 9:12) *

Рекомендую сделать рнзиновую накладку на плоскость упора и фиксирующуюся длинную ...
Да, уже опробовал! Цепляются за диски очень прочно, а вот на счёт резинки я тоже думал, но не придумал где ее взять


Цитата(И Л @ 23.3.2014, 10:44) *

про алюминий- курган балт, на счет обрезков не знаю, но себе там брал
я делал три ...

Под рамой идёт балка которая держит КПП, а эта поперечная труба идёт рядом с ней и получается даже чуть выше балки smile.gif (она как бы защищена этой балкой от ударов)
террановод
В идеале чтобы площадка упиралась в обод диска, а не в шину, т.к. при спущеных колёсах её сильно продавливает и может даже разуть. Резина нужна чтобы не нанести поврежлений ЛКП диска и особенно бамперам, если поднимать этой приблудой за буксирные проушины yes.gif
И Л
"Под рамой идёт балка которая держит КПП, а эта поперечная труба идёт рядом с ней и получается даже чуть выше балки smile.gif (она как бы защищена этой балкой от ударов)"

так вот оно чё!- хитро cool.gif
Pr@por
Цитата(террановод @ 23.3.2014, 20:09) *

В идеале чтобы площадка упиралась в обод диска, а не в шину, т.к. при спущеных колёсах ...

Блин, а у меня примерно вот так упирается в резину
хахол
Что то меня в этом все же напрягает, Пойму до конца если ради прикола сделаю такую штуку под колесо.
террановод
Сделай, вот только сначала внимательно взгляни на свои диски. Из моего опыта, далеко не на все диски её можно надёжно закрепить особенно это касается отрицательного вылета ну и литья.................
Pr@por
У меня на паджерке стоит стандартное литью и за него очень даже надёжно цепляются крюки.
хахол
На битоне или асфальте любой дурак может машину хайджеком хоть за штатный места, а вот в чаче, глина, болото, торф, колея, по чему то таких фото нет. Причина в соскальзывании домкрата на стремном грунте, либо невозможность его там вообще расположить. Нужна жесткая фиксация.
террановод
Смотри, висит и не падает biggrin.gif Причём в конкретном случае я применял ещё квадратную буратину, до вытянутых я дошел познее, с ними ещё надёжнее............
хахол
Читай выше.На асфальте ...и Т.Д.
Pr@por
Скажите на своём опыте, какое делать буратино: материал, размер , крепления, может ещё какие ньюансы?
хахол
Кто на что горазд, железо, дерево.... У Терановода был деревянный с дырочками под болтики, но прошлой осенью он лопнул, мы ему помогли. smile.gif Я делал железный но сам им не пользовался.
террановод
Не деревянный, а фанерный, толщиной 12 мм., а лопнул он потому что за 2 года эксплуатации изрядно отсырел несмотря на обработку олифой, это конечно же недостаток фонеры, но зато простота изготовления позволяет делать новые хоть на каждый выезд yes.gif

По креплению я предпочёл болтики, надёжнее ничего не надумал. По размерам я таскаю 2-е разные, одна 25х30 см, вторая удлиннённая 25х45. Ширину специально делаю минимальной чтобы не упираласьв колесо, по длинне простор для творчества, можно и в сендтреке дырки для прикручивания хайджека сделать.
Pr@por
Цитата(террановод @ 26.3.2014, 8:23) *

Не деревянный, а фанерный, толщиной 12 мм., а лопнул он потому что за 2 года эксплуатации ...

Тоесть, просто вырезаем кусок фанеры по размеру, пропитываем, прикручиваем и готово!?
Pr@por
Сегодня освободилось время, занялся порогами. Решил пока сделать 2 крепежа на раму, а не 3 как планировал. Пока приварил, покрасил и оставил сохнуть smile.gif
Pr@por
Сегодня закончил работу с парогами, вот результат
хахол
Пробовал за них поднимать? Ноги соскальзывать с них не будут? Ну это наводящие вопросы. wink.gif
Pr@por
Цитата(хахол @ 24.4.2014, 23:55) *

Пробовал за них поднимать? Ноги соскальзывать с них не будут? Ну это наводящие вопросы. wink.gif

Попробую завтра поднять. Хочу на них ещё сделать подложки из рифленого алюминия
Pr@por
Первые испытания:
Андрюша
красота
5+
хахол
Ну теперь прямая дорога в ТР 0(Гранды). biggrin.gif
Pr@por
Спасибо biggrin.gif
Скай39
Цитата(Pr@por @ 25.4.2014, 0:07) *

Сегодня закончил работу с парогами, вот результат

на сколько см прогибаются пороги под нагрузкой по отношению к кузову?
ALEX-007
Честно говоря мне не нравится... Нет , автор конечно молодец, но не надёжно это выглядет.. Профильная( квадратная труба) сколько мм? Кажется слабенькой, больше декоротивной...
Скай39
Цитата
крепежи к раме будут из квадратной трубы 50x50мм с толщиной стенок 3мм
Pr@por
Цитата(ALEX-007 @ 23.6.2014, 12:18) *

Честно говоря мне не нравится... Нет , автор конечно молодец, но не надёжно это выглядет. ...

Толщина стенки 3 мм

Цитата(Скай39 @ 23.6.2014, 11:51) *

на сколько см прогибаются пороги под нагрузкой по отношению к кузову?

На глаз прогиб не был заметен, а специально не мерил
ALEX-007
Ослабили трубу отверстием для шпильки
Будет собираться там грязь, сгниёт за 1-1.5 года
Ослабили конструкцию угловым соединением...
Скай39
на счет углового соединения не совсем оно и ослаблено, если трубу полностью не резали, а только 3 стороны. А нижняя растянутая зона осталась не тронутой. Себе я вместо трубы брал 2 уголка 50х50х5 и их сваривал коробочкой, но при подъеме прогиб есть небольшой, примерно 5 мм, а тут при такой трубе интересно знать какой будет. но я поднимал не по середине пролета, а непосредственно под одним из креплений
Vitas
Полноценно наступить на трубу (порог) не получится - круглая и вынос мал. Я чуть ногу не сломал один раз на похожем пороге sad.gif Если побольше вынести и дополнить сверху рифлёной площадкой (алюминий) - будет самое то!
хахол
Я делал по другому принципу, примерно так как сделали одно из двух креплений, на скозь рамы через четыре болта с трубками в варенными в раму, при подъёме за них машины гуляет до 10 мм. . Визуально полностью стандартные пороги, накладки кинул на силовой профиль по верх, на прочность - машинам до 1.5 тонн проверять меня сбоку не рекомендую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.