Сегодня начал делать силовые пороги! Делаю из 76мм трубы, крепежи к раме будут из квадратной трубы 50x50мм с толщиной стенок 3мм. Может кто подскажет подводные камни в этом деле?
Каким образом планируешь крепить к раме?
Цитата(хахол @ 5.3.2014, 23:01)
Каким образом планируешь крепить к раме?
хочу закрепить на 3 точки: средняя труба будет идти от порога к порогу под рамой, а две боковые буду крепить непосредственно к раме.
На первой фотке вид крепежа боковых труб, а на второй вид крепежа средней трубы
Делай две от порога к порогу, к раме крепи скобами, у кого подглядеть скажу.
Цитата(хахол @ 5.3.2014, 23:14)
Делай две от порога к порогу, к раме крепи скобами, у кого подглядеть скажу.
Сегодня лежа под авто искал место для крепежа, но так и не нашел возможности закрепить таким видом две трубы, место есть только посередине( и то глушитель придется поднимать)
И еще вопрос, где купить скобы?
товарищи еще ищу обрезки листового металла примерно 6мм и рифленого аллюминия на подножки, может кто видел где нибудь?
Дабы тема не заглохла (может кому будет интересно), по мере возможностей буду добовлять фотки проделанной работы.
Пока дела обстоят так:
А вот ещё сварил себе такую приблуду:
террановод
23.3.2014, 9:12
Рекомендую сделать рнзиновую накладку на плоскость упора и фиксирующуюся длинную буратину под пятку. Кстати примерял уже, судя по фото на машине стоит литьё, крюки нормально цепляются?
Цитата(Pr@por @ 23.3.2014, 7:54)
Дабы тема не заглохла (может кому будет интересно), по мере возможностей буду добовлять ...
Спасибо за фотографии, всегда с удовольствием смотрю такие темы
Как говорят, можно бесконечно долго смотреть на три вещи - воду, огонь и работу другого человека.
Цитата(Pr@por @ 6.3.2014, 0:33)
товарищи еще ищу обрезки листового металла примерно 6мм и рифленого аллюминия на ...
про алюминий- курган балт, на счет обрезков не знаю, но себе там брал
Цитата(Pr@por @ 6.3.2014, 0:11)
хочу закрепить на 3 точки: средняя труба будет идти от порога к порогу под рамой, ...
я делал три точки с каждой стороны на раму! на мой взгляд "отвал бульдозера" высотой 50 мм поперек машины при пузотере сыграет в негатив, хотя по прочности очень хорошо смотрится. Может если кузов задран попробовать над рамой запустить?
Цитата(террановод @ 23.3.2014, 9:12)
Рекомендую сделать рнзиновую накладку на плоскость упора и фиксирующуюся длинную ...
Да, уже опробовал! Цепляются за диски очень прочно, а вот на счёт резинки я тоже думал, но не придумал где ее взять
Цитата(И Л @ 23.3.2014, 10:44)
про алюминий- курган балт, на счет обрезков не знаю, но себе там брал
я делал три ...
Под рамой идёт балка которая держит КПП, а эта поперечная труба идёт рядом с ней и получается даже чуть выше балки
(она как бы защищена этой балкой от ударов)
террановод
23.3.2014, 20:09
В идеале чтобы площадка упиралась в обод диска, а не в шину, т.к. при спущеных колёсах её сильно продавливает и может даже разуть. Резина нужна чтобы не нанести поврежлений ЛКП диска и особенно бамперам, если поднимать этой приблудой за буксирные проушины
"Под рамой идёт балка которая держит КПП, а эта поперечная труба идёт рядом с ней и получается даже чуть выше балки smile.gif (она как бы защищена этой балкой от ударов)"
так вот оно чё!- хитро
Цитата(террановод @ 23.3.2014, 20:09)
В идеале чтобы площадка упиралась в обод диска, а не в шину, т.к. при спущеных колёсах ...
Блин, а у меня примерно вот так упирается в резину
Что то меня в этом все же напрягает, Пойму до конца если ради прикола сделаю такую штуку под колесо.
террановод
24.3.2014, 7:19
Сделай, вот только сначала внимательно взгляни на свои диски. Из моего опыта, далеко не на все диски её можно надёжно закрепить особенно это касается отрицательного вылета ну и литья.................
У меня на паджерке стоит стандартное литью и за него очень даже надёжно цепляются крюки.
На битоне или асфальте любой дурак может машину хайджеком хоть за штатный места, а вот в чаче, глина, болото, торф, колея, по чему то таких фото нет. Причина в соскальзывании домкрата на стремном грунте, либо невозможность его там вообще расположить. Нужна жесткая фиксация.
террановод
24.3.2014, 23:25
Смотри, висит и не падает
Причём в конкретном случае я применял ещё квадратную буратину, до вытянутых я дошел познее, с ними ещё надёжнее............
Читай выше.На асфальте ...и Т.Д.
Скажите на своём опыте, какое делать буратино: материал, размер , крепления, может ещё какие ньюансы?
Кто на что горазд, железо, дерево.... У Терановода был деревянный с дырочками под болтики, но прошлой осенью он лопнул, мы ему помогли.
Я делал железный но сам им не пользовался.
террановод
26.3.2014, 8:23
Не деревянный, а фанерный, толщиной 12 мм., а лопнул он потому что за 2 года эксплуатации изрядно отсырел несмотря на обработку олифой, это конечно же недостаток фонеры, но зато простота изготовления позволяет делать новые хоть на каждый выезд
По креплению я предпочёл болтики, надёжнее ничего не надумал. По размерам я таскаю 2-е разные, одна 25х30 см, вторая удлиннённая 25х45. Ширину специально делаю минимальной чтобы не упираласьв колесо, по длинне простор для творчества, можно и в сендтреке дырки для прикручивания хайджека сделать.
Цитата(террановод @ 26.3.2014, 8:23)
Не деревянный, а фанерный, толщиной 12 мм., а лопнул он потому что за 2 года эксплуатации ...
Тоесть, просто вырезаем кусок фанеры по размеру, пропитываем, прикручиваем и готово!?
Сегодня освободилось время, занялся порогами. Решил пока сделать 2 крепежа на раму, а не 3 как планировал. Пока приварил, покрасил и оставил сохнуть
Сегодня закончил работу с парогами, вот результат
Пробовал за них поднимать? Ноги соскальзывать с них не будут? Ну это наводящие вопросы.
Цитата(хахол @ 24.4.2014, 23:55)
Пробовал за них поднимать? Ноги соскальзывать с них не будут? Ну это наводящие вопросы.
Попробую завтра поднять. Хочу на них ещё сделать подложки из рифленого алюминия
Ну теперь прямая дорога в ТР 0(Гранды).
Спасибо
Цитата(Pr@por @ 25.4.2014, 0:07)
Сегодня закончил работу с парогами, вот результат
на сколько см прогибаются пороги под нагрузкой по отношению к кузову?
ALEX-007
23.6.2014, 12:18
Честно говоря мне не нравится... Нет , автор конечно молодец, но не надёжно это выглядет.. Профильная( квадратная труба) сколько мм? Кажется слабенькой, больше декоротивной...
Цитата
крепежи к раме будут из квадратной трубы 50x50мм с толщиной стенок 3мм
Цитата(ALEX-007 @ 23.6.2014, 12:18)
Честно говоря мне не нравится... Нет , автор конечно молодец, но не надёжно это выглядет. ...
Толщина стенки 3 мм
Цитата(Скай39 @ 23.6.2014, 11:51)
на сколько см прогибаются пороги под нагрузкой по отношению к кузову?
На глаз прогиб не был заметен, а специально не мерил
ALEX-007
23.6.2014, 12:32
Ослабили трубу отверстием для шпильки
Будет собираться там грязь, сгниёт за 1-1.5 года
Ослабили конструкцию угловым соединением...
на счет углового соединения не совсем оно и ослаблено, если трубу полностью не резали, а только 3 стороны. А нижняя растянутая зона осталась не тронутой. Себе я вместо трубы брал 2 уголка 50х50х5 и их сваривал коробочкой, но при подъеме прогиб есть небольшой, примерно 5 мм, а тут при такой трубе интересно знать какой будет. но я поднимал не по середине пролета, а непосредственно под одним из креплений
Полноценно наступить на трубу (порог) не получится - круглая и вынос мал. Я чуть ногу не сломал один раз на похожем пороге
Если побольше вынести и дополнить сверху рифлёной площадкой (алюминий) - будет самое то!
Я делал по другому принципу, примерно так как сделали одно из двух креплений, на скозь рамы через четыре болта с трубками в варенными в раму, при подъёме за них машины гуляет до 10 мм. . Визуально полностью стандартные пороги, накладки кинул на силовой профиль по верх, на прочность - машинам до 1.5 тонн проверять меня сбоку не рекомендую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.