Не знаю, как на Паджеро, но думаю, что процесс этот не сильно отличается у других марок? Поправьте меня, если я не права. Прежде, чем крутить на Тойоте, пришлось уяснить 2 важных момента
1. закисшие торсионные болты, которые около 70% владельцев умудряются ломать при первом откручивании. Это крайне неприятно, так как купить их в городе нельзя, подобрать практически тоже. Приходится заказывать с экзиста и ждать, а машина это время не на ходу. Поэтому многие заказывают болты заранее и ставят новые. На моей машине накручивал торсионы Хахол, он болты отмочил за сутки или чуть больше, в несколько заходов разными составами (в том числе керосином и очистителем карбюраторов).
2. крутить в пределах разумного (не более, чем что бы вернуть просевшей машинке изначальный бодрый вид) и считать витки, равное количество витков с одной и с другой стороны.
В итоге в передней части машина стала выглядеть лучше, так как здорово поднялась морда, в нее удалось впихнуть 31 колеса вместо 29 (что впрочем в пределах допусков производителя на моей модели), и передняя часть стала приятнее отрабатывать неровности дороги. Митнус - в след за этой манипуляцией пришлось срочно менять просевшие пружины на задней части, так как при бодрой морде и просевшей ж...пе авто выглядел, как ракета перед взлетом. Дабы не засорять Техничку Мицубиси фотками Тойоты, вот
тынц, торсионы уже накручены, а зад еще просевший.