Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чемпионат. Вопросы - ответы - обсуждение рабочих моментов
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Выезды > Официальные мероприятия Клуба > Спортивная составляющая выездов и соревнований
Страницы: 1, 2, 3, 4
ALEX-007
Все вопросы просьба задавать только после прочтения регламентирующей документации.
http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?showtopic=3347
ну вот. июнь самый отпускной месяц. ни на Кипр ни на чёрное море не сгонять.
vadimT
А у меня день Рождения 29 июня!!!
frenk
Цитата(vadimT @ 30.9.2013, 17:06) *

А у меня день Рождения 29 июня!!!

ну и отлично значит быть добру
штурман. просто штурман
Вадим, значит призовое место будет в "подарок" first.gif
хахол
Простава и дисквалификация за пьянку экипажа тоже. Но днюха только раз в году а в зачет два этапа, так что ничего страшного. laugh.gif wink.gif
enigma
Хахол , тебя видимо конкуренты подкупили biggrin.gif
Баста
Как это "ничего страшного" этап с дисквалификацией всегда идет в зачет.
Да не говори, на год вперед уже все места раскуплены biggrin.gif
Ромашишика
А у меня 20 апреля.
Баста
Прикольно.
А если сдвинуть даты всех этапов на неделю вперед, думаю еще у кучи народу дни рождения на них выпадут?
Alexej
Наверное не плохо было бы начать обсуждение предстоящих изменений регламента и требований по подготовке участников и автомобилей ТР-0, ТР-1, ТР-2 и опена. Какие мнения?
Баста
Сейчас Регламент находится в Федерации автоспорта, они его дописывают с учетом их мнений и поправок. С недели на неделю он будет готов и вывесим.

Предварительно класса Оупен-Туризм не будет. Будет класс "Оупен", в который попадут все машины, не прошедшие ни в одну из зачетных категорий. Зачетных категорий 3: Гранды, Туристы, Спорты.
хахол
Все рассмотрели все написали, сейчас только Федерация на областном уровне рассмотрит и выложим.
ALEX-007
Цитата(Alexej @ 3.12.2013, 16:55) *

Наверное не плохо было бы начать обсуждение предстоящих изменений регламента и требований ...

Вы молодцы ,что серьёзно подходите к этому вопросу!!! Так и делают серьёзные спортсмены!!!
Ваши экипажи мне напомнили моих друзей начавших с ТР-0 и сейчас выступающие в Дакаре и прочих заграничных соревнованиях.
Я бы сказал что мы ждём все обсуждения и попытаемся ответить на все вопросы доходчиво.
штурман. просто штурман
Опубликован календарь РАФ на 2014 г.
Мне не понятны "нестыковки" дат, а может это ошибка...
хахол
Дима даты наши, в чем ты усмотрел не состыковки?
Баста
Выкладываю \предварительный\ регламент.
Предупреждаю сразу, что он возможно не на 100% окончательный, поэтому скачивать прямо сейчас на бумагу и руководствоваться им во время соревнований не нужно. Выкладываю для того, что бы уже сейчас было ясно, как готовить машину и к чему готовиться.
Внимательно читаем Приложение 1 в самом конце: 3 категории идут в зачет и плюс 1 "оупен", то есть в Чемпионате смогут принять участие все желающие, при условии, что конструкция не будет признана опасной.
Прямая ссылка на Технические Требования к Автомобилям для Трофи-Рейдов 2014г РАФ http://rafrr.ru/trophy-raids/documents/
Окончательный Регламент будет выложен немного позже.

Предварительная редакция регламента удалена, окончательный выложен в 1 посте темы.
штурман. просто штурман
Вопрос по зачету, все три этапа или как? (участие, лучшие и т.д. и т.п.)
Баста
Цитата(штурман. просто штурман @ 23.1.2014, 0:30) *

Вопрос по зачету, все три этапа или как? (участие, лучшие и т.д. и т.п.)

при 3-х этапах - по сумме результатов минус один худший;
Под худшим результатом подразумевается также неучастие или сход водителя в зачетных этапах.
То бишь, зачет по двум лучшим этапам из трех.

Так же прошу обратить внимание, что в этом году:
- 5.1 ...экипаж в соревновании состоит из двух водителей,
формируйте состав своих экипажей заранее. Что бы на пьедестал, в случае победы по итогам Чемпионата, мог взойти не только пилот, но и штурман (штурман так же должен попасть в зачет).

- 5.6 Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон автомобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. Заказывайте наклейки заранее, шрифт должен быть читабельным с расстояния.
denR
Что значит из двух водителей?
Экипаж максимум из двух человек? Или 2 водителя и еще штурман?
Баста
5. ЭКИПАЖИ
5.1. .....Экипаж в соревновании состоит из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. 
Штурман - это второй водитель. Экипаж из двух человек.
denR
Ну писец ваще... sad.gif
Строим, обслуживаем машину втроем... Тут бац - надо одного выкинуть из экипажа!
dimson
Цитата(denR @ 23.1.2014, 13:47) *

Ну писец ваще... sad.gif
Строим, обслуживаем машину втроем... Тут бац - надо одного ...

такая же история и у нас dntknw.gif . Ну ничего, кинем жребий и кто то останется бухать в прицепе pya.gif
denR
Да блин... Итак немного участников у нас в области - так все равно репрессии устраивают. Ну вот как можно одному из экипажа сказать: чувак мы тут решили - ты сегодня не едешь, но можешь посмотреть на нас... бред. fool.gif

Я понимаю, что этот клуб стремится к совершенству... Но не забывайте, что область у нас маленькая - количество участников небольшое и мы отрезаны от остальной россии. Можем надеяться только на несколько экипажей - гостей из европы. А вы урезаете число любителей бездорожья еще больше. Это вам не международные соревнования, а областные... Не будьте такими костными. Нужно более гибко относится к участникам. К чему эти репрессии у нас? Только потому что на международном уровне они установлены?

Так ведет себя правительство РФ: не вникая в особенности отдельных регионов хреначат общефедеральные законы, которые не применимы в отдельных областях. Вы же сами это видели (тот же запрет на "конструкторы"). Не повторяйте таких ошибок... Мы все хотим получать в первую очередь удовольствие от процесса!
Руслан3973
Извините но наш экипаж откажется от участия, т.к. нас трое, а кому то говорить ты лишний я не собираюсь. Будем благодарными зрителями. Или в волонтеры пойду. Портить взаимоотношения в команде - это последнее дело, проще не участвовать.
Баста
с п.2.4 по п.2.4.6 и п.4.1 регламента. Если не понятно, звоните, я объясню.
Все, кто не сможет участвовать, ждем в волонтеры, помощники судей. Помощь будет нужна.
Все волонтеры будут обеспечены минимум двухразовым питанием.
Руслан3973
ППТР 1.13. Экипаж - используется в целом, имеются в виду 1-й, 2-й и, возможно, 3-й водитель. Можно ведь сделать исключение?
Тем более если окончательный регламент еще не утверждён. Я думаю хуже не будет и участники будут только рады smile.gif
Баста
Цитата(Руслан3973 @ 23.1.2014, 18:36) *

....Тем более если окончательный регламент еще не утверждён. ...

Окончательные поправки сейчас вносятся федерацией и школой. Мы его не пишем.
Руслан3973
Не хочу быть навязчивым, но может быть стоит намекнуть федерации и школе, что для многих экипажей в этом году это может стать проблемой участия в соревнованиях, что бы хотя бы этот год остался с экипажем в 3-и человека. А дальше уже будем подстраиваться и адаптироваться. Я не против всех этих нормативов, я понимаю что надо стремится к лучшему. Но в данной ситуации как серпом по яйкам.
ALEX-007
В Категории Спорт(Тр2-Тр3),однозначно не может быть 3 человека.Только 2.
С остальным мы намекнём.
denR
Всегда можно было, а сейчас почему не можно? mad.gif Было прописано в регламенте, что в экипаже должно быть не больше человек, чем посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности... Так машина и строилась под 3 человека...

Это, конечно, ваше дело... Нам нравилась организация ваших соревнований... Откуда взялся этот настрой?
Баста
Отвечаю персонально denR.

Почему:
Не могут официальные спортивные серии проводится на тех же условиях, что и неофициальные покатушки.
С нас требуют, мы требуем с вас. Предупреждение висело с марта прошлого года http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?showtopic=2514.
Мы на этот, 2014г., выцарапали спортсменам кучу отступлений и поблажек по техтребованиям. "Спасибо" хоть ко-то когда-нибудь скажет?
В следующем году официальная серия будет еще жестче.

Зачем:
В 2013 году призеров награждали уже в актовом зале ДОСААФ лично министр, директор ГБОУ ДОД КО КСДЮСШОР по техническим видам спорта , и председатель регионального отделения РАФ.
Победителей (1 места) награждал лично Губернатор, этим спортсменам были выделены ценные денежные призы на общую сумму 200 тыс рублей и престижный переходящий Губернаторский Кубок.
Сейчас в кабинете по итогам 2013г. лежат ждут подписи несколько корочек КМС для спортсменов (причем как для пилотов, так и для штурманов).
В 2014 году Трофи-Рейды Калининградской области впервые за историю нашего региона внесены в общероссийский календарь РАФ.
Так мы все сейчас двигаемся в правильном направлении, или нужно все бросить, послушать ваши "нехочу-небуду" и начать опять проводить просто покатушки, как это было весь десяток лет существования джиперства в области? Спорт развивать будем или нет? Помогать будете или как?

Кому не нужен спорт и едет не на результат а "просто покататься", езжайте вне зачета. Эту возможность организаторы вам предоставят.
denR
Цитата(Баста @ 24.1.2014, 15:11) *

Кому не нужен спорт и едет не на результат а "просто покататься", езжайте вне зачета.


Типа мы регистрируемся как все, только садимся в машину втроем, катаемся по трассе, но не получаем зачет, потому что нарушили правила?
На это еще можно пойти )
Баста
Ну вот и нашли консенсус. Получить удовольствие и поучаствовать смогут все.
ALEX-007
Цитата(Баста @ 24.1.2014, 15:42) *

Ну вот и нашли консенсус. Получить удовольствие и поучаствовать смогут все.

Главное под свою ответственность.
kaouri
Цитата(denR @ 24.1.2014, 15:38) *

Типа мы регистрируемся как все

Типа ты сначала показываешь каркас на техкомисии deal.gif
штурман. просто штурман
Кстати "о птичках" о каркасах... на данный момент поставки той самой тонкостенной трубы (даже под заказ) под большим вопросом... не могут "снабженцы" из "Курган - Балта" у своих поставщиков её родимую "наковырять", предлагают только "толстостенную", а она и так есть в Калининграде в БМК.
Разница в той и другой трубе в весе... на 1 метр погонный + 1110гр. (Калькулятор металлопроката). Далее считаем разницу того количества трубы, которое вам необходимо на "каркас" для вашего "болида" и получаем 5 - 8 метров.
Для некоторых подойдет вариант с заказом "заготовки" на каркас "под размер" у "Гондурас", стоимость 18000руб. +доставка транспортной компанией. Опять же, если заказывать несколько "заготовок" - то доставка поделится на эти несколько каркасов...
У меня труба есть (заказывал ещё летом прошлого года), но она уже практически "расписана" по сантиметрам.
Вадька69
О ! Вот насчёт экипажа из 2 х человек это 100% ПРАВИЛЬНО !! вы первыми это правило приняли так держать !
discovery
Я считаю что в стандарте можно и по посадочным местам людей катать,а не в двоем!!!
Вадька69
Цитата(discovery @ 26.1.2014, 16:39) *

Я считаю что в стандарте можно и по посадочным местам людей катать,а не в двоем!!!

что ты имеешь в виду "стандарт" ? эжели речь идёт о "грандах" тогда несомненно да !... хоть пятеро ! в той категории от них всё равно толку мало а спортивные дисциплины допускают только ДВА члена экипажа причём чётко пилот и штурман никаких замен.... это уравняет шансы участников
discovery
Про них я и говорю!!!Да насчет катлет я согласен два,а насчёт остальных можно и позволить народу спорт кураж!!!
Вадька69
Цитата(discovery @ 26.1.2014, 18:44) *

Про них я и говорю!!!Да насчет катлет я согласен два,а насчёт остальных ...

вот уже какое то соглашение ! а то взять экипаж "трахториста" там пятеро и все в "муке" включая водителя ..... ( заметь шяс начнёт оправдываться ..... )
kaouri
Цитата(discovery @ 26.1.2014, 16:39) *

Я считаю что

Прежде чем что-то "считать" рекомендую ознакомиться с руководящими документами изданными Федерацией. Обычно после этого исчезают 99,9% вопросов.

Цитата(Вадька69 @ 26.1.2014, 18:50) *

а то взять экипаж "трахториста"

Сразу видно что ты давно не видел как Серега ездит smile.gif
Вадька69
Цитата(kaouri @ 26.1.2014, 20:56) *

Прежде чем что-то "считать" рекомендую ознакомиться с руководящими документами ...
Я чё то пропустил ? или легендарный "алко-экипаж" выйграл Дакар ?
ТраХторист
Вадька ты не много не прав но спорить я не буду а по поводу двух человек в участии я согласен полностью. И ты правдо очень много пропустил dntknw.gif
kaouri
Дакар пока они не выиграли, а вот легендарный ковшик сломался smile.gif
Alexej
Регламент есть регламент. У нас в экипаже 4 человека. Выход простой, по началу будем участвовать в ТР1 и ТР0, а дальше когда созреем (ну или если созреем) построим еще один автомобиль для ТР1.
С тем, что для классов, где нет лебеды экипаж должен быть не менее 3-х человек согласен полностью, но не потому, что некуда девать третьего, а по тому, что "трудная это работа из болота тянуть бегемота". smile.gif
террановод
А что, и на самом деле никто не мешает учавствовать команде из двух машин по 2 человека в экипаже, вот он и выход yes.gif
Вадька69
Цитата(террановод @ 28.1.2014, 13:07) *

А что, и на самом деле никто не мешает учавствовать команде из двух машин по 2 человека ...

во тоже верно ! когда то в далёком 2003 ем именно так и делали т.к. лебёдок не было даже на "эвакуации" ..... правда задачи перед участниками стояли в разы проще..... ( скорее это напоминало игру "найди то чего нет.... или как Я был бойскаутом но жуть как интересно и главное всё справедливо! )
denR
Цитата(террановод @ 28.1.2014, 13:07) *

А что, и на самом деле никто не мешает учавствовать команде из двух машин по 2 человека ...


Не у всех есть финансовая возможность иметь для этого 2 машины... dry.gif
Вадька69
Цитата(denR @ 28.1.2014, 18:58) *

Не у всех есть финансовая возможность иметь для этого 2 машины... dry.gif
..а какой "финансовой возможности" речь идёт ? всегда в лагере на брифинге или непосредственно перед стартом найдётся ОДИНОКИЙ экипаж готовый идти в "спарке" всегда так было времена "Чакка Норриса" канули ..... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.