Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mercedes 4 matic
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Все остальные марки
tarantul-2501
Уважаемые господа!!! Хотел узнать у людей имеющих во владении авто повышенной проходимости мнение по поводу системы полного привода 4 matic. Какие есть мысли??? biggrin.gif

На самом деле привод 4 matic устанавливается на многих мерсах, в том числе и G классах, вот только с доп. блокировками tongue.gif
штурман. просто штурман
На GL да, а вот на G нет! На гелике в зависимости от модели 2 варианта: 460, 461 и 462 модели нормальный парт тайм, а на 463 фул тайм без всяких электронных "матиков", "моушинов" и т.д. и т.п.
kaouri
Цитата(tarantul-2501 @ 10.2.2014, 23:20) *

Хотел узнать у людей имеющих во владении авто повышенной проходимости мнение по поводу системы полного привода 4 matic. Какие есть мысли???

Фирматики с самого начала позиционировались мерседесовцами не как "авто повышенной проходимости", а как авто улутшенной управляемости. Почему при подобном типе привода улутшается управляемость машины расскажет гугл.

P.S. Устриц в виде W124-4-matic ел.
tarantul-2501
Почему все забывают коммерческий класс!!! Например sprinter, vario, atego? С их возможностями, такими как блокировка дифференциалов и понижайками?
террановод
Мне однажды давелось "спасать" такого Витька тупо вывесившегося по диагонали при героической попытке штурма 15 см. бордюра прямо во дворе в ясную солнечную погоду, о каком бездорожье может идти речь dntknw.gif
tarantul-2501
Собственно речь то и не о бездорожье, а о системе полного привода 4 matic на различных классах Mercedes
террановод
Цитата(tarantul-2501 @ 11.2.2014, 7:33) *

Хотел узнать у людей имеющих во владении авто повышенной проходимости мнение по поводу системы полного привода 4 matic. Какие есть мысли???


Каков вапрос, такой и ответ yes.gif
tarantul-2501
Я понимаю что 4 matic на пузатерках таких как w124 это не айс, а как насчет вот таких 4 matic
взято тут killed.gif
В.В. Юшкевич
Цитата(tarantul-2501 @ 11.2.2014, 10:47) *

Я понимаю что 4 matic на пузатерках таких как w124 это не айс, а как насчет вот таких ...

так а в чем суть вопроса? я так понимаю сравниваете теплое с мягким? что лучше едет: 124 или унимог? а по дороге или по асфальту? smile.gif
kaouri
Цитата(tarantul-2501 @ 11.2.2014, 11:47) *

а как насчет вот таких

Mercedes Benz Sprinter 44 Inch Modification:
Make: 2007 Mercedes Benz Sprinter 318 CDI
Weight: 3.180 kg
Engine: OM 642 DE30LA V-6, 184 hp, 135 kW
2987 cc. 400 Nm/1600-2600 rpm, Euro 4
Transmission: 5 step automatic
Transfer case: Borg Warner 1345
Extra transfer case: New Process 205
Axles: Dana 60, reverse in front and full float rear
Gear ratio: 5.13
Lockers: ARB air lockers front and rear
Tires: Dick Cepek 44x15"
Wheels: 16.5x15"
Fuel tanks: 100 l standard + 150 liter extra tank
Suspension: OME coils and shocks
Lift: 10"

Выше спецификация МВ что представлен на картинке. Найдите в раздатке Borg Warner 1345 или в раздатке New Process 205 вискомуфту или что-то подобное. Проблема не в том что забыли коммерческий класс, а в том что далеко не все 4х4 являются машинами повышенной проходимости. Полистай раздел "барахолка" - там Олег продавал свою "чайхану" (МВ 307) на честном полном приводе. Он тебе может много чего рассказать про автобусы повышенной проходимости.

Превед кстати.
штурман. просто штурман
На последней фотке нормальный полный привод, а все остальное для асфальта в сырую погоду (при условии наличия опыта).
tarantul-2501
Цитата(kaouri @ 11.2.2014, 12:32) *

Mercedes Benz Sprinter 44 Inch Modification:
Make: 2007 Mercedes Benz Sprinter 318 ...

А для чего собственно этим раздаткам вязко муфта, если у них есть нормальная блокировка? На сколько я понимаю то принцип вискомуфты следующий : Вязкостная муфта (вискомуфта) является наиболее простым и недорогим устройством автоматической блокировки дифференциала. Работа муфты основана на возникновении блокирующего момента при разности угловых скоростей осей. Конструктивно муфта состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая – с корпусом муфты. Диски помещены в силиконовую жидкость. При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определенных дисков, силиконовая жидкость становиться более вязкой (густеет) и муфта блокируется – образуется связь ступицы с корпусом муфты. К недостаткам вискомуфты можно отнести срабатывание с запаздыванием, неполная блокировка межосевого дифференциала, перегрев при длительном использовании, несовместимость с системой ABS. Взято тут


А вот еще немного о системах полного привода на mercedes коммерческого класса с 1995 по 2000 гг? кому интересно можно почитать тут
Ну а вообще было интересно может кто сталкивался с такими системами как 4 matic, интересовала их надежность, ну и после этого их возможности tam.gif
штурман. просто штурман
Цитата(tarantul-2501 @ 11.2.2014, 23:09) *

интересно может кто сталкивался с такими системами как 4 matic, интересовала их надежность, ну и после этого их возможности

Вот тут я повторюсь: их надежность заканчивается на границе асфальта, а поломки (и соответственно дорогой ремонт) начинаются сразу после хороших пробуксовок на песочке...
kaouri
Цитата(tarantul-2501 @ 11.2.2014, 23:09) *

А для чего собственно этим раздаткам вязко муфта

Это к тому что ни "матиков", ни "моушенов", ни "драйвов" там нет. На машине стоит честный полный привод.
По ходимости "матика" Дима-штурман ответил выше.
Вадька69
Цитата(штурман. просто штурман @ 12.2.2014, 0:26) *

Вот тут я повторюсь: их надежность заканчивается на границе асфальта, а поломки (и ...

Я как "опытнейший" владелец MERCEDES ( всё что до 2000 года ) не соглашусь.... с дуру и ХУ@ стеклянный сломать можно ..... а "матики" прекрасно себя чуствуют в песке....
террановод
На пляжном песке себя не плохо чувствуют практически все 4х4 в не зависимости от того какая у них система полного привода. Проблема в том что ТС так и не написал чего конкретно он хочет добиться от своего Витька dntknw.gif
tarantul-2501
ТС написал:
1)
Цитата(tarantul-2501 @ 10.2.2014, 22:20) *

Уважаемые господа!!! Хотел узнать у людей имеющих во владении авто повышенной ...

2) "Собственно речь то и не о бездорожье, а о системе полного привода 4 matic на различных классах Mercedes"
А от своего Витька я добиться ни чего не хочу, ну если конкретно, то наверное и как любой авто любитель, хочу что бы моя машина довезла меня до туда куда мне необходимо попасть. Как то так. dntknw.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.