Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Y61 ZD30 Маховик
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Ниссан (Nissan)
MIGUR
Добрый вечер товарищи !

Patrol ZD (мать его) 30, МКПП, 2002г, 180 000 км

Пред история: владею 3 года, изредка раз в неделю а то и реже наблюдались детонации (обороты прыгали в диапазоне 730-770) при остановке на светофорах или в пробках, газу дать и отпустить всё проходило, с год назад это детонация стала происходить чаще, так же при запуске двигателя на горячую помимо детонации был металлический звон в районе коробки. В августе месяце наступил сюрприз, готовый морально но не материально узрел пузыри в расширительном, антифриз не уходит, динамика не изменилась, расход тоже, все как и было только пузыри идут и заводзушивается система, печка дует горячим, шланг не сказать что дубовый но твердый. Так же всё чаще стала происходить детонация при остановках. Запускается на холодную как и на горячую с пол оборота.
С неделю назад пропала детонация но появился звон в районе коробки, напоминающий рядом стоящий трактор беларусь, газу дать до 3000 и отпустить педаль всё проходит. Через пару дней в одни прекрасный момент на подъёме на мост машина больше не поехала, на первой добрался до верху и спустился на аварийках с моста прям до ниссан сервис на железнодорожной biggrin.gif
Коробку снимать будут только в вторник, мастера уверяют якобы подшипник первичного или еще какой.

Моё же мнение конец демпферу маховика и выжимной (последний зараза свистел 2 года), узнаю только во вторник, вот решил узнать у вас товарищи кто имел опыт переделки этой двухмассовой заразы в одномассовый и кто и где в Калининграде сможет сделать, соответственно с балансировкой.

Заранее спасибо.
Algis_Ka
Цитата(MIGUR @ 1.11.2013, 19:41) *

Добрый вечер товарищи !

Patrol ZD (мать его) 30, МКПП, 2002г, 180 000 км

Пред история: владею 3 года, изредка раз в неделю а то и реже наблюдались детонации (обороты прыгали в диапазоне 730-770) при остановке на светофорах или в пробках, газу дать и отпустить всё проходило, с год назад это детонация стала происходить чаще, так же при запуске двигателя на горячую помимо детонации был металлический звон в районе коробки. ...

У моего знакомого такая же ботва, только там митсубиши. Я понял так, что он выхода не нашел, а новый потянул аж за 30 с лишним тысяч


Хотя ХАХОЛ с помощью каких то проводов, черного ящика и искр может сотворить чудеса biggrin.gif
хахол
РД 28 т, 61 будка тоже с демпферным моховиком, год назад заварили эту гадину, полет нормальный, после этого делал еще нескольким знакомым, но там своя технология есть, кроме того на сколько разбит демпфер, если в хлам то не получится. Цена вопроса 2500р, но надо смотреть на состояние. То есть звонишь с утра и говоришь, во столько будет снят. Приеду заберу и привезу обратно, либо готовый, либо ну его в металолом.
Мой телефон с верху в эвакуации прописан.
Algis_Ka
Цитата(хахол @ 1.11.2013, 20:02) *

РД 28 т, 61 будка тоже с демпферным моховиком, год назад заварили эту гадину, полет нормальный, после этого делал еще нескольким знакомым, но там своя технология есть, кроме того на сколько разбит демпфер, если в хлам то не получится. ...

Вот, я же написал выше:
Черный ящик, провода, искры и п**дец котенку
MIGUR
Цитата(хахол @ 1.11.2013, 20:02) *

РД 28 т, 61 будка тоже с демпферным моховиком, год назад заварили эту гадину, полет нормальный, после этого делал еще нескольким знакомым, но там своя технология есть, кроме того на сколько разбит демпфер, если в хлам то не получится. ...

Спасибо ! Телефон записал, жду разборки в надежде что маховик и звоню.
denR
На своем старом патруле проделывал такую же махинацию. Все ОК!
MIGUR
Маховик заварили, новый комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) + сальник коленвала, машина готова !

21 Ноября забрал с сервиса, первый полёт отлично, через 4 км началось биение в педаль сцепления при нажатии и небольшой шум в районе коробки, через еще несколько км, шум превратился в рядом стоящий трактор, при выжатом сцеплении шум почти прекращается отпустить опять появляется.
На скорости тишина никакой вибрации и биения, всё на холостых оборотах на месте.
Опять разбирать ...
denR
Кто собирал тебе сцепление?
Обратись к Олегу Бороде...
discovery
Меньше будете посещать прекрасный ниссан центрsmile.gifsmile.gif
Теперь все пути ведут только к Олегуsmile.gif

denR
Цитата(discovery @ 22.11.2013, 16:36) *

Меньше будете посещать прекрасный ниссан центрsmile.gifsmile.gif
Теперь все пути ведут только к Олегуsmile.gif

Для себя давно решил - никакому сервису не доверю даже замену колодок... Только если при моем присутствии. Машину доверить могу только нескольким людям
dimson
Цитата(MIGUR @ 22.11.2013, 14:57) *

Маховик заварили, новый комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) + сальник коленвала, ...

похоже что снова с маховиком что то yes.gif
хахол
Цитата(dimson @ 22.11.2013, 18:46) *

похоже что снова с маховиком что то yes.gif

Дима не тебе ставить диагнозы.
Я этот маховик трогал, и не только руками но и кое что на нем сделал. После вскрытия будет видно, может кое что дополню.
MIGUR
В среду очередное вскрытие, по результатам сразу отпишусь. wacko.gif
denR
Цитата(хахол @ 23.11.2013, 1:33) *


Я этот маховик трогал, и не только руками


какой кошмар... tongue.gif
dimson
Цитата(хахол @ 23.11.2013, 1:33) *

Дима не тебе ставить диагнозы.

Это мое мнение всего лишь. Опустись на землю Андрюха yes.gif
MIGUR
Разобрали.
Маховик развалился по месту сварки.

Через пару часов заберу, вечером фото выложу.
Жека
Цитата(MIGUR @ 28.11.2013, 13:10) *

Разобрали.
Маховик развалился по месту сварки.

На части сам маховик развалился? Или сварной шов не выдержал?
dimson
Подождем Хахла, может очередной диагноз поставит dry.gif
discovery
Скорее всего второе!!!:)
Вот хотелось бы узнать как зарекомендовал себя на патрулях двигатель v6 и АКПП на них????
Баста
Нууу, это не первый и не десятый маховик, заваренный Бородой, обычно все было ок!
MIGUR
Шов не выдержал, блины между собой скреплены\держаться но проворачиваются на пару см.
Баста
Я чего-то не пойму, а сборку-разборку кто делал? Вообще по уму и для кошелька клиента это один и тот же мастер должен делать, что бы потом не было стрелок друг на друга (не так заварил, не так собрал). По крайней мере на нашем Патруле он маховик заварил, никаких нареканий даже при очень беспощадной эксплуатации.
MIGUR
Сборку разборку делали в Ниссан Сервисе люди который этим занимаются уже долго, не новички. делали всё по уму, не гаражный сервис.
хахол
Гаражный или нет значения большого не имеет, так как что в первом случае что во втором работают там люди, а дальше все от опыта и от рук. Собрать не так мало вероятно.

По развалившемуся маховику, дело в сложности работы, так как масса деталей большая и разница в температурах при сварки тоже не маленькая + диск маховика подкален (не сырой), есть опасность того что он лопнет по сварке. на моей памяти это второй, то есть у меня и у Дена отходили на ура, а у Мишки и в данном случае лопнула сварка. У Миши ходуном ходила первичка и каленвал можно было взять рукой за шкив калена и подвигать его вперед назад, списали на то что вибрация была не детская и удары, по этому и не выдержала (после этого были перебрана коробка и заменены вкладыши на колене), в данном случае склонен думать что дело в шве.
Тем не мение статистика 50 на 50, но при цене оригинала в 40 тр приходится рисковать либо искать альтернативные выходы.
Как не давно было озвучено есть вариан вытащить маховик и прикрутить туда старый винец. Весьма интересный вариант.
denR
Цитата(MIGUR @ 28.11.2013, 15:53) *

Сборку разборку делали в Ниссан Сервисе люди который этим занимаются уже долго ...


вот этим людям я бы не доверил свою машину laugh.gif в таких заведениях работают помимо нормальных мастеров всякие студенты, алкаши и пох*исты... Мастер дал задание - собрать коробку, а как оно там получится пофигу ))) уже сколько раз приезжали к хахлу и бороде клиенты этих сервисов с неправильно собранными хабами и попавшими на деньги...
MIGUR
Одно дело действительно хаб, раздатка, коробка, тут спору нет должен делать человек который не один десяток раз перебрал именно эту деталь как собственно и мотор, другое дело поменять расходники: диск, выжимной, корзину, ошибиться тут не получиться по другому не встанет всё.

Вопрос встал во времени ремонта, Бороде звонил, он был занят не смог сказать даже по времени разборки, пришлось искать другие варианты.
GnuX
Легко!

Там есть тонкий момент с кочергой РК
Момент с выжимной вилкой - она слабое звено, спецы знают, а не спецы внимание не обратят

Разборка тоннеля сверху:
можно раздербанить на скорую руку
а можно как полагается, со съемом кресла и ковра... от этого зависит качество обратной сборки

Да и просто съем КПП в сборе... не простое занятие, начиная от веса агрегата (~180кг) и заканчивая тем, что оно оттуда просто так не лезет... требуется вращать и наклонять. Но для замены сцепления КПП снимать не нужно, достаточно просто отодвинуть.
denR
Цитата(GnuX @ 29.11.2013, 16:45) *

Легко!

Там есть тонкий момент с кочергой РК
Момент с выжимной вилкой - она слабое ...


Вот я о том же! smile.gif
White_Diesel
Цитата(MIGUR @ 29.11.2013, 13:39) *

Одно дело действительно хаб, раздатка, коробка, тут спору нет должен делать человек ...

могу десяток примеров привести. Знакомый пришел на победку в сервис, пяткой в грудь побил себя что он невроти..цца специалист, неделю гайки повертел вроде норм, потом дали сцепление поменять на булке. Поставил наоборот диск и корзину криво прикрутил. Через неделю был анально покаран хозяином и уволен.

И это в серьезном автосервисе.

Ниссан тоже самое.
MIGUR
Вот он:

https://www.youtube.com/watch?v=QZb_AxwJbRo
GnuX
мммм какая вкусная сварка....

от турбо 4,2 TD42T должен подойти - обычный одномассовый

только вот придется укорачивать первичный вал, снимать проставку с колокола МКПП, переносить поперечину рамы и что-то думать с карданами...
ИМХО дешевле купить новый родной
kaouri
Игорь ты о чем? Тут же извечная проблема - как за цену старых жигулей купить нового патрола.
MIGUR
Маховик готов.
Установлен, всё работает.
Из замечаний только на холостых небольшой шум и то если знать что слушать, в движении никакой вибрации и биения.

Разметили диск и высверлили отверстия.
Приготовлены болты высокой крепостью (25 ед).
Между блинами установлены проставки одинаковой толщины дабы не было перекосы при стягивании.
Всё стянули и проверили на биение, допуск получился 0.1мм.

Изображение
Изображение
Изображение
discovery
А где же инфа-->кто где делал???smile.gif
Жека
В Ниссан-сервис наверное.

Интересно сколько удалось сэкономить в сравнении установкой новой запчасти.
denR
По-любому тысяч 20 сэкономил...
GnuX
угу.... едва слышимый шум от мкпп это подтверждает wink.gif
dimson
Ценник нового маховика как всегда заоблачный, нужно до последнего стараться что нибудь придумывать по восстановлению. Год назад у отца на ФОРД РЕНДЖЕРЕ 2007 года, навернулся маховик, заварить не удалось и даже не стали пробовать ( возил к БОРОДЕ), по его словам, уж больно он хлипкий на этих автомобилях и сварка там не выдержит. В итоге заказывал с Саудовской Аравии, срок 3 месяца, цена со скидкой 47 000 т.р. . biggrin.gif Вот такие блин прикольные эти маховики biggrin.gif
discovery
Брат приветwink.gif
Ценник какойто конский!! ох уж эти ваши маховики smile.gif
Баста
на Патрол демпферный тоже стоит больше 1000 евро, вот и приходится колхозить.
террановод
Цитата(dimson @ 4.12.2013, 19:37) *

Ценник нового маховика как всегда заоблачный, нужно до последнего стараться что нибудь придумывать по восстановлению. Год назад у отца на ФОРД РЕНДЖЕРЕ 2007 года, навернулся маховик, заварить не удалось и даже не стали пробовать ( возил к БОРОДЕ), по его словам, уж больно он хлипкий на этих автомобилях и сварка там не выдержит. В итоге заказывал с Саудовской Аравии, срок 3 месяца, цена со скидкой 47 000 т.р. . Вот такие блин прикольные эти маховики


А если его токарь с нуля выточит и перепрессовать зубчатый венец со старого? Наверняка ведь будет гораздо дешевле и можно сделать совсем не хлипким..............................
GnuX
Цитата(террановод @ 4.12.2013, 20:42) *

А если его токарь с нуля выточит и перепрессовать зубчатый венец со старого? Наверняка ...


Саня, ты верно не ведаешь о чем говоришь...

Ты видел размер этого маховика, его толщину?
Цельная чугунина будет весить аки пол-авто

Я дал варианты по возможному колхозу, все из заводских деталюшек. Колхозный маховик стоит гуманно ~14тыр, но вокруг возникает столько колхоза, что ставится под сомнение смысл сих колхозных действий.

2-ое... в свое время я тоже думал как-бы сэкономить-заколхозить.... думал выточить маховик (одномассовый)... но где взять болванку?
болванка - литье чугуна, с некоторыми требованиями к однородности литья и самому металлу
думал даже взять на болванку крышку люка
но мне свезло, в продаже всплыл оригинал за 11тыр, чем и воспользовался

и 3е... он не даром демпферным сделан и если 3х литровой МКПП это шо слону дробина, то для ажурной 2,8л МКПП мне кажется является решаюшим фактором... уж так сильно она любит грохотать всем своим нутром.

ЗЫ: в любом разе после такого колхоза обязательно ставить диск сцепления с демпфером - от TD42 или TD42T.
террановод
Я же про хлипкий маховик Рейжера, а у Патруля он и варится на ура........................
хахол
Сделали сделали вопрос как ходить будет. А воообще выход не плохой из ситуации.
На фига чугун? По поводу трудности в найти матерьял из которого изготавливать, есть такое дело. Так как найти пластину или такую болванку из стали марки 30 эта проблема, марка 3 сколько угодно но это сырой гвоздь который обработке не подвержен, и поплывет при первом удобном случае..
MIGUR
Вот и второй день полёт отличный, скорость 100-120 вибрации\шума\гула нет как и на высоких оборотах. Осталось только испытать на бездорожье.

Да около 20 и с экономил.

Маховик собирали в ВНИИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТа.

GnuX новые диски сцепления на Патруль уже идут с дэмпферными пружинами которых аж 8 штук, до этого стоял диск вообще без них, был бы с пружинами гляди и маховик бы дольше проходил.
GnuX
Цитата(MIGUR @ 5.12.2013, 0:26) *

новые диски сцепления на Патруль уже идут с дэмпферными пружинами которых аж 8 штук, до этого стоял диск вообще без них, был бы с пружинами гляди и маховик бы дольше проходил.


Я именно про это и говорил
Что нужно менять диск на новый, с демпфером.

Это оригинал по ВИНу бъется с демпфером? Сомневаюсь.... скорее всего заменитель Экседи.
MIGUR
Цитата(GnuX @ 5.12.2013, 11:17) *

Я именно про это и говорил
Что нужно менять диск на новый, с демпфером.

Это оригинал ...


Оригинал. На фото в интернете видно только 4 пружины, но в этих пружинах внутри еще пружины по меньше стоят.

Nissan 30100-VB008
4517 руб
Гость_Игорь_*
Если идут пузыри в расширительный, то это пробита прокладка или, что по большей части на ZD30, меняй голову.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.