Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: VW Polo 1.4 TDI Кипит
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Все остальные марки
Страницы: 1, 2
Андрюша
Купил я себе (как её недавно обозвали) микроволновочку, всё путём летит,рычит ,только вот одна проблемка - после прогрева открывается термостат и охлаждайка течёт через радиатор НО она идёт по малому контуру т.е такНажмите для просмотра прикрепленного файла и радиатор холодный соответственно если ехать с оборотами в пределах то 2500 и выше моторчик закипает
вопрос - это воздушная пробка?
- это хана крыльчатке на помпе ?
- или ещё чего?
и ещё вопрос почему не делают подключение как на втором варианте ? с чем это связано?
ALEX-007
как ты определил что она именно захватывает четверть радиатора? dntknw.gif
Посмотри пластиковый тройник печка -двигатель, на фольцах барахлит часто.
Андрюша
Цитата(ALEX-007 @ 15.10.2013, 9:42) *

как ты определил что она именно захватывает четверть радиатора? dntknw.gif
Посмотри пластиковый тройник печка -двигатель, на фольцах барахлит часто. ...

В смысле - как? рукой потрогал (я про главный радиатор охлаждения)
террановод
Крыльчатка помпы это наврядли, скорее всего термостат не до конца открывается. yes.gif
Андрюша
короче ясно - надо наглядно показывать smile.gif
если до четверга не ушатаю приеду на ней и всё покажу
ALEX-007
Цитата(Андрюша @ 15.10.2013, 10:45) *

В смысле - как? рукой потрогал (я про главный радиатор охлаждения)

Как ты определил что всего четверть радиатора греется как на картинке? Рукой радиатор трогал???
А если крыльчатка нормально не работает, то не может продавить пробку либо просто жидкость.
террановод
Пока погода позволяет, сними термостат и понаблюдай............................
Андрюша
За чем наблюдать?
Тепложижа начинает течь по патрубкам после прогрева (около 85 гр) - термостат работает правильно

80 процентов опрошенных склоняется к тому что сорвало крыльчатку на помпе и она просто не продавливает систему - но мне чёта как то не понятно dntknw.gif
террановод
Дело в том что начало открытия термостата может быть правильным, а вот на сколько он открывается, это вопрос. Бывает что термостат приоткрывается совсем чуток и всё, что в свою очередь значительно уменьшает обьём циркуляции через радиатор.
А самое главное в моей рекомендации то, что снятие термостата намного менее трудоёмко чем помпы и даже если он не окажется истенной причиной перегрева, то уж точно позволит более точно её диагностировать.......................................
moskaloff
Сорвало крыльчатку на помпе......прикольно. А шумов никаких со стороны помпы не должно появится? Да мотор будет всегда сразу же идти на перегрев и до радиатора даже не дойдет, то бишь последний будет всегда холодным. Я б попробовал как мотор на перегрев пойдет, аккуратно открыть радиатор да замерить там температуру (самое простое). Если совсем холодный, наверное проверять помпу и крыльчатку. Если подогрелся, но не полностью тогда Террановод прав, привет термостату, вынимать и пихать его в кипяточек. А радиатор то не забит? Вентиляторы срабатывают?
kaouri
Цитата(террановод @ 16.10.2013, 19:41) *

сними термостат и понаблюдай.......

Не надо давать подобные советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На современных двигателях система охлаждения организована не так как на двигателях 80-х, 90-х годов. Снятие термостата на данном двигателе может закончиться заменой головы! А вот "сварить" термостат никто не мешает.
террановод
С чего это вдруг, чем же недогрев опасен для ГБЦ, если со слов автора он уже неоднократно закипал и то без последствий? dntknw.gif Зато при первой же поездке всё станет ясно................
дракон69
А кто сказал , что будет недогроев- это раз
а кто сказал , что недогрев безопасен-это два
но раз страшнее , чем два
discovery
Согласен с террановодом wink.gifтермостат выкинуть и все станет ясно!!А про новые двигателя это бред, смысл работы системы охлаждения везде одинаков!!!
Жека
Без термостата ездить нельзя, охлаждающая жидкость будет ходить по малому кругу, что чревато перегревом! Варианта два, заглушить малый круг, а для этого нужно или выкинуть из термостата потроха, или выкинуть термостат, но пережать патрубок на малый круг. Недогрев двигателя дадут перерасход топлива, машина не выходит на нужный температурный режим, что пагубно скажется на моторесурсе. Кто мне ответит, к чему это нужно и почему просто не заменить термостат?
Андрюша
Блин вот еслиб вчера все пересеклись вопрос про термостат сразу отпал бы т.к. говорю снова ОН РАБОЧИЙ
1)открывается вовремя
2) температура на входе и выходе из главного радиатора всегда(после открытия т.с.) одинаковая
т.е. если на входе 85 то и на выходе гдето также ( это мои тактильные ощ-я)
3) карлсон не срабатывает т.к. он (датчик)стоит в той части радиатора которая не нагревается

сейчас стараюсь не рвать асфальт и двигатель не греется - но такая езда не по мне
надо чёто менять , но если при снятии помпы окажется что она исправна меня жаба удушет прям там sad.gif smile.gif
moskaloff
Ого, как тактильно можно определить 85 или 75 градусов? По определению температура на выходе из радиатора должна отличаться от температуры на входе, иначе он нафиг не нужен. Получается радиатор совсем не работает, совсем забит. А датчик вентилятора рабочий? А термостат можно проверить только полностью его достав, окунув в кипяток и замерить ход пружины. Все остальное на нюх и на глаз - это выстрел по воробьям. Интересно, если на горячем движке выкрутить датчик, то оттуда с твоих слов польется холодный антифриз? Тогда в радиаторе просто обвал и каналы все напрочь забиты.
террановод
Человеку помочь хотят, а он упорно этому противится. Если лень 2 болта самому открутить, что кстати быстрее чем клацать по кнопкам, надо было сразу ехать на сервис, а там за деньги проделали бы всё тоже самое.........................

Жека, ты сам то понял какой бред написал blink.gif
Андрюша
я так упираюсь т.к. за свою короткую никчёмную жизнь повидал не один десяток неисправных, заклинивших, и.т.д. и.т.п. термостатов и соответственно знаю чё происходит когда они открываются и нет или чуть чуть приоткрываются
в сервисах (в шести) я был и как всегда убедился что нет ни х-я нормальных мастеров , хотя четверо из шести после долгих объяснений что вообще происходит с умным видом согласились что скорее помпа

а это 10 кило рупий

а если нет?

вот думаю может воткнуть в систему какой нибудь насос - ну типо в замен помпы - и если поможет значит она
террановод
А новый термостат стоит всего 100р. yes.gif Я неоднократно видел термостаты, которые при кипечении в кастрюльке либо вообще не открываются, либо открываются всего на 1-2 мм, вот и падумай какой напор жижи может быть через такую узенькую щелку..........................
kaouri
Цитата(террановод @ 18.10.2013, 19:31) *

Жека, ты сам то понял какой бред написал

Ну бреда там особо нет, если не сказать что нет вообще, просто коряво выражена мысль. Термостат, по своей сути, является байпасным клапаном прямого действия. Открывая большой круг он закрывает малый. Предлагая выбросить термотат ты предлагаешь организовать работу системы сразу на оба контура. Дальше объяснять не буду, достаточно додумать самому. Просто напишу подсказку - есть такое понятие как местный перегрев.
Современные системы управления двигателем запрограмированны не только на поддержание оптимального температурного режима ДВС, но и на корректировку цикловой подачи топлива (а может и динамических углов) в зависимости от теплового режима. Что бы что-то сказать по напряженности двигателя на этих режимах надо знать как программа будет изменять перечисленые выше параметры.
Существуют определенные алгоритмы поиска неисправностей. Они прописаны в диллерских программах. При использовании данных алгоритмов "головная боль" исчезает достаточно быстро. Все остальные способы нарабатываются только количеством, причем количество 10-20 в данном случае равно нулю и при этом надо знать конкретный тип мотора, который топикстартер до сих пор не может озвучить.
штурман. просто штурман
На счет "выкинуть" термостат напрочь - опасность перегрева очень вероятна (проверено).
Снять радиатор и промыть.
Снять термостат и ПРОВЕРИТЬ!!!
Ну а если ТС "сопротивляется" то на кой было эту тему заводить... чисто пофлудить?
Андрюша
Я думал что в названии темы 1,4 тди достаточно

извините "флудить" больше не буду
надеялся получить доп ответы на поставленные вопросы ,а получил пинка под зад и фразу"да у тя термостат г-но"
закройте тему пж
Баста
А ты не обижайся.
Есть совет одной стороны, что мол выкинь термостат и поездий без него и все поймешь.
Есть мнение другой, что на машинах этих годов езда без термостата мало того, что малоинформативна, так еще и чревата местным перегревом и прощай голова.
И те и те хотят для тебя как лучше, ездили и мы на Аудюхах и на Пассатах бородатых 80-90 годов без термостата, и ничего, но говорят, что система охлаждения в новых двигателях следующего поколения не так примитивна, и устроена чуть по другому.
Я вот может и согласилась бы с первыми, но у меня нет основания не доверять опыту вторых, а потому я бы прислушалась.
А так как мнения разделились, пошли эмоции wink.gif Это говорит лишь о том, что здесь неравнодушные люди, которым не пофигу на твою проблему.
хахол
По первому сообщению на рисунке действительно идиотское подключение радиатора да еще и датчик на вентилятор в самую жопную часть радиатора засунули. Мудаки. На патруле да и не только второй рисунок по подключению.
По термостату, как вариант что открывается он не полностью.
Помпа 10тыров. blink.gif В личку кидай данные на авто, год модель двигателя, либо вин и тип двигателя. Попробую найти другую цену, процентов.
По поводу забитого радиатора, вариант такой присутствует, особенно если кто не будь течи пытался убирать всевозможными порошками. Как вариант покататься на фанте, кока-коле, потом сливать и промывать откручивая нижний патрубок (Как правило какашек вылетает много).
Андрюша
Виктория,Андрей - я уже принял решение ,и это замена помпы
чирик получается так -
помпа 1,2
ролики (2шт) 3,5
ремень грм 2
работа 2-3,5
террановод
Ну да, "абсолютно правильное решение", лучше сразу 10-11 тысяч отдать, а уже потом понять что зря и проблема была в 100 рублёвом термостате............................................................
штурман. просто штурман
Цитата(террановод @ 19.10.2013, 19:15) *

Ну да, "абсолютно правильное решение", лучше сразу 10-11 тысяч отдать, а уже потом понять что зря и проблема была в 100 рублёвом термостате. ...

+1
Сначала нужно "отсечь" все простые и очевидные варианты, а потом "по дорогому" (если нет однозначной уверенности)...
discovery
У богатых свои причудыsmile.gifwink.gif
Андрюша
Цитата(террановод @ 19.10.2013, 18:15) *

Ну да, "абсолютно правильное решение", лучше сразу 10-11 тысяч отдать, а уже потом понять что зря и проблема была в 100 рублёвом термостате. ...

Ну да
особенно когда уверен что термостат в норме
особенно когда я про него даже не интересовался в первом сообщении
особенно когда уже не один раз повторил что с термостатом всё нормально
moskaloff
Главное после ремонта отпишись о результатах. Жуть как интересно...если радиатор забит, то тебя красиво разведут на бабки sad.gif
kaouri
Цитата(Андрюша @ 18.10.2013, 22:27) *

Я думал что в названии темы 1,4 тди достаточно

В соседнем топике про пристройку задано так много вопросов...



Цитата(moskaloff @ 19.10.2013, 23:34) *

если радиатор забит

Почему только радиатор? А если блок?
Баста
Цитата(moskaloff @ 19.10.2013, 23:34) *

Главное после ремонта отпишись о результатах. Жуть как интересно...если радиатор забит, то тебя красиво разведут на бабки sad.gif ...

Да, важно знать конечный результат, автор, отпишитесь потом пожалуйста обязательно.
Ну, думаю, при проведении таких работ, удостоверятся, что ничего не забито dntknw.gif Зато машина будет обслужена и туда долго потом не нужно будет лезть.
Прикол будет, если все в норме, и окажется, что там просто с углом зажигания намутили (не знаю, как с дизильком, но на бензинке такой эффект возможен) shutup.gif
kaouri
Цитата(Баста @ 20.10.2013, 8:25) *

Прикол будет

Будет, потому как это вычисляется только через мотор-тестер.
саша
а какой двигатель АМФ или другой
Вовка
Так может все же радиатор прочистить? Ниже была тема про чистку радиатора, "симптомы " похожие описывались при забитом радиаторе.
moskaloff
Кстати, а что с машиной? Какой результат?
Андрюша
А никакого результата
меня догнал кризис
денежки нет даже на резину
катаемся так - в городе если под зад не давать - не кипит
знаю низя но надо

хахол
По слухам там крыльчатка на помпе из пластика.....
Андрюша
самый простой вариант - обмануть помпу и воткнуть насос в сист охл/отопл.
хахол
По факту, надо снять помпу и посмотреть, может туда внедрить можно железную крыльчатку и усе будет окей.
ALEX-007
Может он сперва поменяет крышку радиатора, хотя бы на другую с рабочей машины. А потом будите в помпу лезть. dntknw.gif
террановод
Не мешай им, если очень хотят, пускай лезут yes.gif
хахол
90% успеха это правильная диагностика.
Андрюша
если кому интересно - на сгодня внедрена электропомпа от газели , на вход в печку
этим самым добился циркуляции о.ж в малом контуре
в следствии чего в машине стало тепло,двигатель стал дольше греться,и перестал закипать при неадекватном использовании
в таком виде планируем доехать до лета - а там уже помпу(родную) под замену
В.В. Юшкевич
Цитата(Андрюша @ 30.1.2014, 11:07) *

если кому интересно - на сгодня внедрена электропомпа от газели , на вход в печку ...


думаю что все же прокладка...
Андрюша
Цитата(В.В. Юшкевич @ 3.2.2014, 19:36) *

думаю что все же прокладка...

думайте !
хахол
Цитата(В.В. Юшкевич @ 3.2.2014, 20:36) *

думаю что все же прокладка...

С чево бы? blink.gif
В.В. Юшкевич
Цитата(хахол @ 3.2.2014, 23:08) *

С чево бы? blink.gif

симптомы похожи- греется на больших оборотах , термостат открывается, помпа работает если бы были проблемы с помпой то это было бы видно или слышно smile.gif либо охлаждайка бы бежала либо шум и скрежет, поставил доп. помпу стало теплее- значит что то мешает нормальной циркуляции жидкости мешать может только порыв газов из за усадки прокладки ,опять же это предположение проверить так- по идее стрелка температуры должна немного плавать - температура немного то поднимается то опускается, после поездки радиатор горячий только в районе верхнего шланга, при нагреве на холостом ходу прогревается весь, если залить полный расширитель то при перегазовке можно увитеть мелкие пузырьки воздуха либо будет потихоньку выкидывать житкость ,если при этом крышка радиатора и термостат заведомо рабочие, а радиатор не забит окончательно-комонрейлы так то сами по себе хрен нагреешь smile.gif
kaouri
Цитата(В.В. Юшкевич @ 4.2.2014, 20:27) *

мешает нормальной циркуляции жидкости мешать может только порыв газов из за усадки прокладки

У топикстартера - дизель, причем довольно свежий, прокладка ГБЦ на нем должна быть стальная.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.