У меня в свое время хронический блуждающий перегрев машины закончился тем, что я поменяла все по кругу. Предпоследним был термостат, про который мастера мне утверждали, что он "рабочий, потому, что недавно менялся". Но именно в нем оказалась основная причина - теперь могу утверждать, что половина новых термостатов бракованные, причем двухконтурные могут очень хитро глючить
. После замены очередного термостата(до кучи оказалось, что они бывают на одну и ту же модель с разной температурой открывания, что не все продавцы з\ч при продаже учитывают) проблема ушла не до конца, и периодически (но уже гораздо реже) таз уже не вскипал, но был близок к перегреву. Все закончилось заменой помпы (мастера утверждали, что она 100% у меня рабочая, но у меня уже к тому времени от отчаяния было свое мнение на этот счет). За это время были поменяны крышка радиатора 2 раза, термостат 3 раза, куча рваных патрубков, датчик температуры на вентилятор 2 раза, датчик температуры на приборную доску 2 раза, и вот в итоге "рабочая" помпа, что и решило окончательно мою проблему. Машин был бензиновый.