Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: греется машина
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Мицубиси (Mitsubishi)
artem2075
всем опять привет! Езжу по городу по трассе все нормально, неделю назад выехал на пляж закипел, подумал что прошл владелец меняя печку оставил пробку воздушную, залил воды питьевой и все ок. Тут опять выехал на пляж час катались все норм потом опять начала кипеть. Может последний раз виной то что вода имеет свойство выкипать?! или возвращаясь к той теме где у меня проблема с регулировкой, ведь машина идет под натяжкой.!
ALEX-007
И Вода имеет свойство выкипать..Физика мать её.. biggrin.gif
Смотри Всё, регулировку, радиатр, муфту.... А может ты ездишь на понижайке всё время? и машине не разгоняется и не едет быстрее 100км/ч biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Шутка..
А первым делом поменяй крышку радиатора...
artem2075
термостат, гидромуфта и помпа сразу отподают иначе я при любой маленькой пробке бы кипел! Крышку посмотрю но както не очень мне вериться что в ней дело. А по поводу понижайки да приходится только на ней пока двиг мне какойнибудь волшебник не накрутит как положено, но ехал все время не более 2 т оборотов чтоб не напрягать моего пляжного товарища.
Suhareff
На понижайке по городу !? huh.gif
artem2075
Цитата(Suhareff @ 24.7.2013, 10:48) *

На понижайке по городу !? huh.gif

да ты что!!!!!!!:) по берегу моря! Там то и началась моя проблема.
Баста
Цитата(artem2075 @ 24.7.2013, 11:21) *

термостат, гидромуфта и помпа сразу отподают иначе я при любой маленькой пробке бы кипел! ....

Это не так. Проверь их.

Зы. Многие машины греются под нагрузкой, не каждый исправный авто будет часами ездить по песку и не грется, можно промыть систему охлаждения (радиатор застрат изнутри), а так же можно увеличить объем охлаждающей жидкости (поставить радиатор с большим объемом, толще патрубки), так же ставят доп электро вентилятор от кнопки. Если хочешь ездить под нагрузкой и не перегревать движок. Так же можно поставить термостат с более ранней температурой открывания (помню на мою прошлую машину их было 3 темп вида, что-то типа 76, 82 и 88 градуса - разница считаю значительна).
SeregaGR
На нагретом двигле проверь давление в системе охлаждения, просто рукой попробуй сдавливать патрубок.. Если очень твердые, именно когда хорошо прогрет, значит vala.gif А вообще греться будет, размер колес какой и давление в шинах при езде?
artem2075
если твердый значит давление через крышку не уходит? Или чего? Езжу на стандартых помойму 31 чего то я не обратил внимание, спускал до 1.0
Андрюша
Цитата(SeregaGR @ 24.7.2013, 11:48) *

На нагретом двигле проверь давление в системе охлаждения, просто рукой попробуй сдавливать патрубок.. Если очень твердые, именно когда хорошо прогрет, значит vala.gif А вообще греться будет, размер колес какой и давление в шинах при езде?

стопитсот +1
труба твёрдая ? даже не обязательно сильно греть! через минуту после завода - тебе к "SETH"у smile.gif
- газы laugh.gif в системе охлаждения
кипит когда ей хочется - можно по городу и в пробках стоять неделю , а потом на трассе стрелка в потолок.
если труба мягкая смотри выше - начни с крышки радиатора
artem2075
Цитата(Андрюша @ 24.7.2013, 14:14) *

................

да нет, такой диагноз вроде не мой.! Но все же проверю после работы!

Цитата(Андрюша @ 24.7.2013, 14:14) *

стопитсот +1
труба твёрдая ? даже не обязательно сильно греть! через минуту после завода - тебе к "SETH"у smile.gif
- газы laugh.gif в системе охлаждения
кипит когда ей хочется - можно по городу и в пробках стоять неделю , а потом на трассе стрелка в потолок.
если труба мягкая смотри выше - начни с крышки радиатора

да и на сколько я помню газы в системе элементарно проверить открытием пробки на заведенную если пузырики идут беда!!! Менять прокладкуsad.gif
Андрюша
не совсем так
artem2075
Цитата(Андрюша @ 24.7.2013, 14:14) *

стопитсот +1
труба твёрдая ? даже не обязательно сильно греть! через минуту после завода - тебе к "SETH"у smile.gif
- газы laugh.gif в системе охлаждения
кипит когда ей хочется - можно по городу и в пробках стоять неделю , а потом на трассе стрелка в потолок.
если труба мягкая смотри выше - начни с крышки радиатора

завел машину через 5 минут давления ни кокого нет, проехал пару км шланг стал твердым но не совсем чтобы не сжать, но под давлением! расширительный бочек без давления. температура в норме по середине. давление в верхнем шланге воще должно быть??????????

Цитата(artem2075 @ 24.7.2013, 22:07) *

завел машину через 5 минут давления ни кокого нет, проехал пару км шланг стал твердым но не совсем чтобы не сжать, но под давлением! расширительный бочек без давления. температура в норме по середине. давление в верхнем шланге воще должно быть??????????

ни каких газов не вышло при открытие крышки только давление скинулось. может ето термостат голову делает????
Artem125

ни каких газов не вышло при открытие крышки только давление скинулось. может ето термостат голову делает????
[/quot
Парни мучился на l200 пол года поменял термостат и всё прошло.
alex-kionig
у меня новый термостат через 4 месяца накрылся при этом новая крышка радиатора через палтара месяца
ALEX-007
Цитата(artem2075 @ 24.7.2013, 11:51) *

да ты что!!!!!!!:) по берегу моря! Там то и началась моя проблема.

Термомуфта или ремни . Или ещё Поменяй крышку радиатора на новую, вытащи из расширительного шланг вставь в прозрачный пластиковый стакан или бутылку с водой и смотри на наличие пузырей. Есть- прокладка или головка.
kaouri
Леш, там надо начинать с того как чел едет по песку. На Паджерах рабочая 2-я пониженная.
Баста
У меня в свое время хронический блуждающий перегрев машины закончился тем, что я поменяла все по кругу. Предпоследним был термостат, про который мастера мне утверждали, что он "рабочий, потому, что недавно менялся". Но именно в нем оказалась основная причина - теперь могу утверждать, что половина новых термостатов бракованные, причем двухконтурные могут очень хитро глючить dry.gif . После замены очередного термостата(до кучи оказалось, что они бывают на одну и ту же модель с разной температурой открывания, что не все продавцы з\ч при продаже учитывают) проблема ушла не до конца, и периодически (но уже гораздо реже) таз уже не вскипал, но был близок к перегреву. Все закончилось заменой помпы (мастера утверждали, что она 100% у меня рабочая, но у меня уже к тому времени от отчаяния было свое мнение на этот счет). За это время были поменяны крышка радиатора 2 раза, термостат 3 раза, куча рваных патрубков, датчик температуры на вентилятор 2 раза, датчик температуры на приборную доску 2 раза, и вот в итоге "рабочая" помпа, что и решило окончательно мою проблему. Машин был бензиновый.
artem2075
Цитата(kaouri @ 2.8.2013, 13:55) *

Леш, там надо начинать с того как чел едет по песку. На Паджерах рабочая 2-я пониженная.

да! Став ездить на 3 мак 4 понижайке температура не подымаетсяsmile.gif
террановод
Цитата(artem2075 @ 2.8.2013, 17:20) *

да! Став ездить на 3 мак 4 понижайке температура не подымаетсяsmile.gif


А что до этого жо....й не ощущалось что дрыгателю было тяжело dntknw.gif
artem2075
Цитата(террановод @ 2.8.2013, 18:23) *

А что до этого жо....й не ощущалось что дрыгателю было тяжело dntknw.gif

я бы не сказал что под жестким напрягом шла машинка!!! переключался когда песок плотный, машина потихоньку подымала темп после чего ушол на передачу ниже и стрелка пошла вниз! Я боюсь что проблема в том о чем я пишу по поводу турбины, до 2 оборотов машина едет а потом как груз на хвост, позтому двиг работает без поддержки турбины и устаетsad.gif
ALEX-007
Цитата(kaouri @ 2.8.2013, 14:55) *

Леш, там надо начинать с того как чел едет по песку. На Паджерах рабочая 2-я пониженная.

Я писал не решение проблемы, а лиши проверить то или иное. Песок, скорость,вода итд. biggrin.gif Ну а головку за одно. biggrin.gif
Или голову, как правильно? biggrin.gif
alex_klgd
Добрый Всем!
Прочитал всю тему - так и не понял какой движок?
Я конечно понимаю, что остальные все естественно знают о каком движке идет речь, но все жешь? wink.gif

Может кто ответит почему у меня не греется движок 4d55, стрелка выставляется на первом делении и все.
и зимой и летом одним синим цветом....
печку мыл - но зимой холодно.

PS от ведь я лошара.... только в совершенно другой теме узнал примерно про версию движка..... вопрос снят. wink.gif
IGOR49
Цитата(alex_klgd @ 7.8.2013, 8:32) *

............

Все дело в термостате, проверь или замени его. Или врет термо датчик.
alex_klgd
Цитата(IGOR49 @ 7.8.2013, 8:53) *

Все дело в термостате, проверь или замени его. Или врет термо датчик.

Термостат заменен.
Датчик-то может и врет, но вот температура ДО промывки печки и ПОСЛЕ температура выдуваемого воздуха не изменилась. Печка мылась как внутренне, так и наружне. Более того - мылась и вся система охлаждения(спасибо Patolukas).
После установки обратно, криво затянул хомут - вот тут датчик сказал ёхоу и температура поперла вверх.
течь устранил, долил антифриза - датчик сказал - фиг тебе выше покажу.
Так что чета устал я с этим боротся.... Буду надеятся, на теплу зиму wink.gif
GnuX
Алексей, меняй термостат еще раз.
Лучше бери оригинальный.

На зиму перед радиатором вешать коврик.

Почему оригинальный термос.... да потому что все остальные полное овно!
Я на ТД42 сменил 3(!) термостата - погибали через 2-3 дня эксплуатации. Клинило открытыми и усе... после снял резинку с пробки и поставил очередной "японский"... было нормально. К зиме заменил пробку - термос сдох через неделю.
Поставил оригинальный термос, и вот уже 2 года полет нормальный!

Больше на антифриз потратил...
kaouri
На термостате 76,2С 4Д56 греться не должен.
alex_klgd
Цитата(GnuX @ 7.8.2013, 20:01) *

Алексей, меняй термостат еще раз.
На зиму перед радиатором вешать коврик.
Больше на антифриз потратил...

Спасибо!
Коврик вешал.... дык забыл про него и вспомнил токи когда в жару поехал в пергольский и оба-на думал ща перегреюсь biggrin.gif снял коврик
насчет оригинала ща позыримна экзисте

"На термостате 76,2С 4Д56 греться не должен." вообще?
kaouri
Цитата(alex_klgd @ 8.8.2013, 7:27) *

вообще?

Вообще.
artem2075
Цитата(alex_klgd @ 8.8.2013, 7:37) *

о как... тоды коврик, шубу и варежки biggrin.gif

гидромуфта не заклинившая?
Скай39
может это глупый вопрос, но все-таки - температура открывания термостата как влияет на перегрев?, на прогрев мотора я согласен, а с перегревом какая связь? ведь у 4Д56Т нормальный рабочий режим это 93-94 градуса, а при этом любой термостат уже полностью открыт. А закипает мотор когда температура с учетом давления уже более 100 градусов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.