Давно грезил этой мыслью, так как приобретя У61 с 28 приобрел и геморой с запуском мотора. В частности на холодную заводится без проблем а на горячую хрен запустиш, а если не работают пару свечей можно спалит стартер пока оно заведется. Прикола два: ждите перед запуском десять секунд а потом только за пускайтесь, помогает, Второй прикол в том что устанавливая сигналку с авто запуском взяли лиш асть плюсов с замка зажигания исключив часть электроники котрая вроде даже и не участвует в пуске двигателя, но машина с пульта запускается за 2-3 секунды а с ключа за 10 секунд маслания стартером.
В общем у меня случилось так что я утопил блок управления двигателем и помучившись пару недель борьбы с блоком положил на него крест. Сейчас установил механический насос с 60 будки, полностью механическая дрянь которой нужен один только плюс на клапан топлива и он в работе. Какая еще 61 будка с РД28Т может похвастаться большей надежностью? Со сломанным гениратором на нем можно проехать не одну сотню километров, Вам пофигу на блок управления с его долбаными ошибками и встроенным эмоболайзером? можете его снять и ехать без него? Не сможете. А я теперь смогу и не сказанно рад этому. И еще одно, ценник на ремонт электронного тнвд и наличие специолистов сильно удручает.
После ходовых испытаний про динамику отпишусь.
По установки ни чего сложного, снимаешь один ставишь другой, но сместил шкиф тнвд на один зуб к блоку. А дальше нужно снюхать электронику с мех Тнвд (тахометр, кандей, интеркуллер). Поставить мех педаль газа с тросиком(либо переварить крепления на педали), и поставить мех подсос (крутилу). Чем я в ближайшее время и займаусь.