Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как и чем лучше промывать радиатор?
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Все остальные марки
Гость
Приветствую, всем вечер добрый! Недавно разбирал багажник своего авто и обнаружил, что на канистре с охлаждающей жидкостью, из которой я заливал атифриз в свой мотор, написано, что это концентрат. Стоит пометка, что разводить его 1:1.
Я этого не знал и ничего не разводил, залил так. Езжу так уже несколько месяцев. Вопрос к знатокам, чем это может быть чревато?
kaouri
При большом минусе в системе будет образоввываться каша, которая будет растапливаться по мере прогрева двигателя.
Мистер Фикс
Просто добавь воды! biggrin.gif
Соловьев Юрий
Честно говоря, разводить концентрат антифриза надо с умом. Концентрат антифриза, со 100% содержанием гликоля по объёму, имеет температуру замерзания-12с. При разведении водой и понижении содержания гликоля до 60% по объёму, мы получаем антифриз с температурой замерзания -70с. А вот дальнейшее понижение процентного содержания гликоля ведёт к повышению температуры замерзания и при 20% содержании гликоля достигает -8с. Поэтому не стоит антифриз с температурой замерзания -40с и содержанием гликоля 50% разводить" на глазок", так как уже при 30% содержании гликоля получаем температуру замерзания -15с и "кашу" в радиаторе.
kaouri
Цитата(хахол @ 12.10.2011, 10:20) *

Как правило медь...

Это намек на Ролс-Ройс?
ПАРКЕТНИК
А Юра прав всё таки...
хахол
Цитата(ПАРКЕТНИК @ 14.10.2011, 22:05) *

А Юра прав всё таки...

В чем, если речь об мойки радиатора изнутри а не снаружи.
Соловьев Юрий