Приветствую, всем вечер добрый! Недавно разбирал багажник своего авто и обнаружил, что на канистре с охлаждающей жидкостью, из которой я заливал атифриз в свой мотор, написано, что это концентрат. Стоит пометка, что разводить его 1:1.
Я этого не знал и ничего не разводил, залил так. Езжу так уже несколько месяцев. Вопрос к знатокам, чем это может быть чревато?
При большом минусе в системе будет образоввываться каша, которая будет растапливаться по мере прогрева двигателя.
Мистер Фикс
9.10.2011, 18:49
Просто добавь воды!
Соловьев Юрий
10.10.2011, 17:36
Честно говоря, разводить концентрат антифриза надо с умом. Концентрат антифриза, со 100% содержанием гликоля по объёму, имеет температуру замерзания-12с. При разведении водой и понижении содержания гликоля до 60% по объёму, мы получаем антифриз с температурой замерзания -70с. А вот дальнейшее понижение процентного содержания гликоля ведёт к повышению температуры замерзания и при 20% содержании гликоля достигает -8с. Поэтому не стоит антифриз с температурой замерзания -40с и содержанием гликоля 50% разводить" на глазок", так как уже при 30% содержании гликоля получаем температуру замерзания -15с и "кашу" в радиаторе.
Цитата(хахол @ 12.10.2011, 10:20)
Как правило медь...
Это намек на Ролс-Ройс?
ПАРКЕТНИК
14.10.2011, 21:05
А Юра прав всё таки...
Цитата(ПАРКЕТНИК @ 14.10.2011, 22:05)
А Юра прав всё таки...
В чем, если речь об мойки радиатора изнутри а не снаружи.
Соловьев Юрий
18.10.2011, 16:58
А почему бы и нет? Любая бытовая химия, способная очистить ржавчину и накипь, имеет право на применение. В далёкие восьмидесятые годы, отдыхая на Чёрном море, я, занимаясь подводным плаванием , достал со дна несколько тысяч черноморских раковин-рапанов. Чёрные и страшные раковины, покрытые многолетним налётом, не хотели отчищаться ни кислотой ни механическими щётками. С кем я только не консультировался, начиная с ихтиологов" Атлантниро"и до химиков. И вот однажды, с отчаяния, достав с полки мамин отбеливатель для белья "Белизна"взял, да вылил его в ванну с ракушками... А когда утром заглянул в ванную комнату, то обомлел: полная ванна идеально чистых, блестящих раковин и самое главное-никакой грязи в ванной. Спрашивается, куда она делась? Так что дерзайте.
террановод
1.3.2013, 9:48
Желательно не снимая, а ещё лучше чтобы это сделал ктонибудь в моём присутствии за умеренную оплату.
Промыть нужно и внутри и снаружи, если тому кто возьмётся промывать удобней будет работать со снятым, я не возражаю, главное чтобы это было сделано быстро.........................
Промыть сверху - на мойке, близко только не подноси пистолет. Промыть внутри - лимонная кислота (4-ре пакетика в радиатор и через день он чистый) можно больше дней поездить, лимонная кислота не активна для трубок и радиатора. ОтжИрАеТ внутри накипь очень хорошо. Потом водой промыть надо и все.
террановод
1.3.2013, 10:04
Цитата(Спасатель @ 1.3.2013, 10:54)
Такая тема уже была и все эти вопросы перетряхивали. Промыть сверху - на мойке, близко только не подноси пистолет. Промыть внутри - лимонная кислота (4-ре пакетика в радиатор и через день он чистый) можно больше дней поездить, лимонная кислота не активна для трубок и радиатора. ОтжИрАеТ внутри накипь очень хорошо. Потом водой промыть надо и все.
Насчёт керхера, мне понятно, но он сцуко нижнюю половину нифига нормально не достаёт
А по поводу лимонной кислоты можно поподробней, в смысле сколько граммов на литр воды, а то радиаторы и пакетики бывают разными по обьёму, малость очкую переборщить
Спасатель
1.3.2013, 10:58
смотри - лимонная кислота продается в магазинах по очень приличной цене, примерно 20 или 30 рублей один пакетик. Точной дозировки нет. Я примерно засыпаю в машины 4-5 пакетов примерно на 5-7 литров объема антифриза и катаюсь на этом день, два. Лимонная кислота совсем нейтральна к трубкам и радиатору даже алюминивому но, окиси и осадки ржавчины и всякого ГОВНА внутри системы вымывает очень здорово. Короче, я сам все это делал и Димы Штурмана в гараже - работает очень хорошо такая смесь
даже если ты засыпишь туда 10 пакетов думаю ничего не случится с машиной
Господа, не надо ничего выдумывать. Есть у американской фирмы ABRO средство Radiator flush. Сам не пробовал, но товарищ отмыл радиатор от остатков герметика и прочих "прелестей" очень даже хорошо. И ничего не потекло, ничего не прохудилось. Время обработки примерно 15-30минут, стоимость в районе 300 руб за банку, банка на среднюю систему 5-6 литров, но точно не помню. Если интересно - обращайтесь.
террановод
1.3.2013, 13:03
Цитата(assatru @ 1.3.2013, 13:03)
Господа, не надо ничего выдумывать. Есть у американской фирмы ABRO средство Radiator flush. Сам не пробовал, но товарищ отмыл радиатор от остатков герметика и прочих "прелестей" очень даже хорошо. И ничего не потекло, ничего не прохудилось. Время обработки примерно 15-30минут, стоимость в районе 300 руб за банку, банка на среднюю систему 5-6 литров, но точно не помню. Если интересно - обращайтесь.
А телефончик можно?
Patolukas
1.3.2013, 18:33
Саня! Заедь ко мне на Третьяковку в рабочее время - дам тебе не много химии! Автобусники ей радиаторы моют! Результат гарантированный!
Да и ABRO у нас на складе имеется по гуманной цене!
Разрешите задать вопрос для повышения уровня образованности. А как понять, что радиатор пора чистить? Хотелось бы узнать признаки, по которым это можно узнать. Понимаю, что первое-если температура повышается, но опять же вентилятор охлаждения включится исказит реальную картину.
Пока перегрева нет, трогать радиатор не надо!
Цитата(Игорь @ 12.11.2013, 2:28)
А как понять, что радиатор пора чистить?
При замене антифриза посмотреть что вылилось из радиатора.
SeregaSV105
12.11.2013, 21:25
Как уже писалось здесь - лимонной кислотой, которая в любом продуктовом магазине продается в пакетиках. Хоть алюминиевый, хоть медный радиатор - очень гуманное средство. "Химия" может разъесть трубки - потом запаивать/заваривать придется.
А вообще правильно сказано было - пока перегрева движка нет, нефиг трогать!
Цитата(Гость @ 9.10.2011, 16:38)
Приветствую, всем вечер добрый! Недавно разбирал багажник своего авто и обнаружил, ...
Из-за густого содержания концентрата может произойти реакция, в связи с которой может появиться осадок, который будет забивать топливную систему. А это может привести к поломке обогрева автомобиля.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.