Забыл упомянуть что также избавился от лишней массы в виде задней перекладины. А весит она не мало. Дисквалифицированный девайс на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла[entid=2809]attachm
Ее пришлось аккуратно срезать так как она насмерть в варена в раму. Затем глядя на перекладину, оценил значение косынок усиления и решил сделать таки еже, но лучше. Метал толще, косынки съемные. На раме вваренны а к трубе прикручены тремя болтами с каждой стороны верх, низ и изнутри косынки. Усиления себя оправдали за пол года эксплуатации активно занимался эвакуацией с бездорожья, рывки тросом с веревкой на фаркопе с разгона всей массой в 2.5 тонны отрицательных моментов не возымели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Есть одно небольшое но, пришлось наваривать на эту квадратную трубу стойки и площадку под бак дабы поднять край бака максимально. И того я получил на краю 7 см лифта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Из неудобств, снятие и установка бака производится только со снятием квадратной трубы, но так как бак снимается не так часто это фигня в сравнении с тем что мы выигрываем. И еще фаркоп переместился выше и любой прицеп и трал туда не зацепить. Но если у вас хватило сил проделать данные работы, так уж перенести с цепные устройства на трале либо прицепе у вас займет максимум день.
Обратите внимание что квадратная труба с фаркопом прикручена по стандарту в нижней точке рамы и как вы заметите все время машина садитесь на эту трубу, либо на фаркоп весящий еще ниже и дальше.
В данном случае труба ушла на верх рамы, но пришлось расшить и заузить раму в верхней внутренней точке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла За пол года жесткой эксплуатации ни разу не садился задним свесом. За это время провел массу жестких выездов, подготовка трассы для соревнований, и участие в соревнованиях в классе спорт 1 место. Резина 35 мт и 36 симексы.
Вот так оно выглядит на сегодняшний момент, В планах сделать силовой бампер, но это уже следующий отчет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Не обращайте внимание на чюрбан с права там происходит таинство восстановления арки, по данной процедуре скоро также будет фото отчет.