Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: генератор ?
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Тойота (Toyota)
VAD
Сегодня при езде по городу при включенных двух печках и конечно фарах запахло жаренным (паленым) от генератора он очень сильно нагрелся (руку не удержишь). Стрелка стала показывать меньший заряд батареи, даже после того как выключил приборы, лампочка не горела. После того как машина отстоялась 3 час. все пришло в норму, опять все включил и поехал. Генератор нагрелся опять но жаренным не пахло.
Вопрос, что это такое? Благодарю.
хахол
Статарная либо роторная обмотки пробиты, это как большая доля вероятности. А более точно тебе ответит Антон, tosha после того как разберет гену. Стартеры генераторы на Запорожской возле разборки, ориентир гаражи скорой помощи. Либо если он сам не отпишется здесь стучись ко мне по телефону, состыкую.
VAD
Цитата(хахол @ 9.12.2012, 2:29) *

Статарная либо роторная обмотки пробиты, это как большая доля вероятности. А более точно тебе ответит Антон, tosha после того как разберет гену. Стартеры генераторы на Запорожской возле разборки, ориентир гаражи скорой помощи. Либо если он сам не отпишется здесь стучись ко мне по телефону, состыкую.

спасибо! созвонился завтра еду.
tosha
решим проблему, но я больше склоняюсь к замене генератора на более мощный, чем к ремонту старого, штатного альтернатора.
VAD
Цитата(Баста @ 10.12.2012, 10:02) *

Ну да. На Форанере 1 поколения он с завода совсем смешной стоит. Тоже буду менять со временем.

Тоха молодец! Проблема решена, испытания прошел.
Вовка
В чем проблема-то была? Потому что у меня на днях была проблемка такого плана, но после ночи, как она у меня переночевала, перестала "вонять" и проблема исчерпалась сама собой я подумал, а оказывается, что ошибался похоже. dntknw.gif
террановод
Я сегодня был у Тохи, генератор восстановлен, причина оказалась в банальном зависании щётки в направляющей, возможно из-за накопившийся внутри генератора грязи.
Единственноке что я так и не понял, почему при этом не загорелась аварийная лампочка dntknw.gif
Вовка
Это наверно были щетки изношены и их нужно было поменять, тогда и проблема с запахом уйдет. Есть еще пара вариантов, на которые можно сослаться при данной проблеме: нужно ремонтировать генератор или термостат еще как вариант.
White_Diesel
Не ну это уже сексуальные извращения. Забаньте кто-нить его))))

При чем тут термостат?
хахол
Цитата(White_Diesel @ 19.12.2013, 10:41) *

Не ну это уже сексуальные извращения. Забаньте кто-нить его))))

При чем тут термостат?

А у тебя в гидроуселителе разве он не стоит? blink.gif
lollol.gif
VAD
Цитата(Вовка @ 13.12.2013, 22:44) *

В чем проблема-то была? Потому что у меня на днях была проблемка такого плана, но ...

Мой родной гена на 60ват, этого не хватае... при включенных двух печках+свет+холостые обороты в пробках возник перегрев, еще перегреву помогло то что он(гена) стоит под выпускным коллектором (так задуманно заводом)
Ещё особенность японских ген в том, что при нагрузках они работают до предела т.е дают ток в сеть пока он сам нерасплавиться либо проводка...При этом свет фар всё равно будет ярким...а немецкие при большой потреблении тока будут давать как давали и это можно замечать когда все приборы включены свет фар становиться тусклым (ну если гена уже на грани умирания либо потребителей слишком много)люстра например))
как то так, пусть Антон поправит если,что не так написал!
Но дальше дело было так!
Две недели назад мой гениратор опять помер! всё кроме корпуса стояло новое.
Тоха ещё тогда сказал, что надо искать новое место для гены и ставить более мощный! Так и было сделано в этот раз! Генератор от чирка на 100ват. был установлен на противоположную сторону, крепления Тоха изготовил сам., работа заняла около 8 часов.
p.s. Работой Антона доволен! цена, качество, идея на ОТЛИЧНО! испытано 2 недели.
СПАСИБО тебя Тоха!!! thumbup.gif
tosha
Цитата(террановод @ 13.12.2013, 23:27) *

Я сегодня был у Тохи, генератор восстановлен, причина оказалась в банальном зависании ...

Цепь контроля идёт через щётки, нет цепи- нет лампочки smile.gif .Есть реле с доп. резистором, который "зажигает" лампочку" если щётки заканчиваются.

Цитата(VAD @ 19.12.2013, 20:07) *

Мой родной гена на 60ват, этого не хватае... при включенных двух печках+свет+холостые ...

На здоровье, только мощность генераторов в амперах измеряется biggrin.gif
террановод
Цитата(tosha @ 22.12.2013, 10:51) *

Цепь контроля идёт через щётки, нет цепи- нет лампочки smile.gif .Есть реле с доп. резистором, ...


Это что-же получается, что она по своей сути сигнализирует только обрыв ремня и всё? Значит надо обязательно поставить контрольный вольтметр для недопущения подобных ситуаций yes.gif
хахол
У меня на машине по заводу вальтометра нет, тоже жутко это раздражало, сейчас есть.
Algis_Ka
Цитата(хахол @ 22.12.2013, 20:10) *

У меня на машине по заводу вальтометра нет, тоже жутко это раздражало, сейчас есть.

Тогда уж лучше амперметр yes.gif
А еще, температуру масла, давление наддува и много много всяких полезных (не нужных) вещей
террановод
Цитата(Algis_Ka @ 23.12.2013, 10:19) *

Тогда уж лучше амперметр yes.gif


Это удел УАЗегов и то только старых biggrin.gif во всех иноземных машинах стоят вольтметры т.к. заряд АКБ идёт постоянным напряжением 13.5-14.5В. вне зависимости от того какой установлен акумулятор, это намного удобнее чем заряд постоянным током, т.к. зарядный ток для нормального заряда нужно подбирать исходя из ёмкости АКБ, т.е. глядя на амперметр в уме его показания умножить на 10 и сравнить с тем что написано на аккумуляторе, а это иногда затруднительно biggrin.gif
хахол
Еще проблема в том что силовой провод идет через амперметр, а таскать эти толстые провода туда сюда и делать дополнительно дикое сопротивление за счет длинны проводов. dry.gif
террановод
Это какраз не проблема, можно поставить шунт в любом удобном месте, а к амперметру протащить уже тоненькие провода yes.gif
GnuX
вольтметру wink.gif
террановод
Ну конечно же, и Амперметр и Омметр и другие измерительные приборы по своей сути являются вольтметрами biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.