Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос по рессорам, Ранер 1 поколения
Калининград-4x4. Автомобильный форум. > Техничка > Тойота (Toyota)
Баста
У меня вопрос: при установке новых рессор + 50 мм придется ли что-то делать с аммортизаторами? И вообще что-то еще переделывать-удлиннять.
Я не нашла такие рессоры совсем без лифта. Или нужно просто убрать один лист и получится типо без него?
GnuX
Цитата(Баста @ 23.8.2012, 8:03) *

У меня вопрос: при установке новых рессор + 50 мм придется ли что-то делать с аммортизаторами? И вообще что-то еще переделывать-удлиннять.
Я не нашла такие рессоры совсем без лифта. Или нужно просто убрать один лист и получится типо без него?


Амортизаторы нужно удлинить на те-же 50мм, либо сваркой/накручивающимися удлинителями (в зависимости от типа крепежа), либо купить более длинные - подобрать по параметрам или тупо таф-дог/оме/иронман и т.д. +50мм

Также удлинить тормозные шланги, проверить тросик ручника и удлинить шланг сапуна.
Нарастить отбойники на .... хз, нужно смотреть/мерить на сколько.

Проверить кардан.
Отрегулировать колдун.

ЗЫ: новые рессоры - есть гуд, прямее всякого колхоза из пружин и прочего овна. Если бюджет позволяет - однозначно брать новые рессоры, по тойото-форуму пошукать, мож. есть какие другие производители по-дешевле. Но ИМХО таф-дог по 7тыр очень даже.
По амортам нужно подбирать. На времянку и родные сгодятся. А так только методом подбора. Есть вариант монровских амортов со встроенными пневмо-подушками, ими можно компенсировать загрузку авто, но годятся они только взад. На морду не катят. На тяжелых авто просто напросто не держат. Я на патруле два таких аморта взорвал через 1000км.
GnuX
нет, не уберет, более того - прослабиш пакет.
короче, так делать нельзя.

поковыряй тойото-форум, наверняка есть проверенные решения по рессорам, не все готовы покупать мажорные решения от таф-дога. Уверен какой-нибудь чусовской завод производит рессоры на сюрф со стоковыми параметрами по цене 2-3тыр за пакет.
еще наверняка кто-нибудь таскает рессорки из немчины - там тоже есть пара-тройка нормальных производителей, на край поляков поспрашать, они-то точно в теме.

как временная мера - взять молот и проковать имеющеюся рессоры.
kaouri
Цитата(Баста @ 28.8.2012, 19:06) *

Ну раз нельзя, значит нельзя.

Если нельзя, но очень хочется - то можно smile.gif . Тебе вообще хвост можно на "клюшки" переделать. Подробности у Геши.
kaouri
1 Я никогда не испытывал рессоры от Тач Дога. Я НЕ знаю что в их понятии комфорт.
2 Рессорная подвеска даст плавность ходя сравнимую с пружинной только при довольно кардинальных переделках.
3 Может у тебя основная проблема в амортизаторах?
kaouri
Переделать серьги. На 160-м делали лифт в 2 см за счет удлинения серьг.
Илья
комфорт это мягче штатных
рессора идет 6+1 .
1 лист можно убрать, но есть один минус. и при Вашем (особенно 2 го пилота)стиле езды убирать лист не стоит.
лифт будет все равно, в сравнении с новым штатом +35 мм
в сравнении с твоими +100 мм.

на данный момент этих рессор нет на складе и скорее всего не будет (надо заказывать)
есть от хай люкса Т80L и LL по 2 шт.
хахол
А если тупо перенести точки крепления на раме ниже? Дешево и сердито.
kaouri
Принципиально = удлинению серьг, только надо смотреть углы карданов.
GnuX
Цитата(kaouri @ 28.8.2012, 22:45) *

Переделать серьги. На 160-м делали лифт в 2 см за счет удлинения серьг.


Цитата(хахол @ 29.8.2012, 0:40) *

А если тупо перенести точки крепления на раме ниже? Дешево и сердито.


Парни, это слишком!
И без того уставшие рессоры нагрузить еще сильнее.
Просто так, от безделья нельзя изменять, тем более наращивать длину серег.

Проблема в уставших рессорах, значит лечить нужно рессоры.

2 пути:
1ый ИМХО правильный: поменять рессоры на новые
2ой бюджетный: проковать рессоры (при условии отсутствия в них трещин) и снять с них часть нагрузки установив дополнительно пружину/пневмобаллон.

Понятно что 2ой вариант по результату хуже 1ого... но и дешевле.

ЗЫ: варить раму - последнее дело, она и без прикладывания к ней электрода с успехом сгниет...
ЗЗЫ: у сюрфа задние аморты как крепятся? У меня есть пара монрошных амортов со встроенными подушками, крепление шток-шток. Могу дать на пробу, уверн понравится. Правда одну подушку нужно восстановить - ее здоровье подорвал патруль, но это не сложно сделать.
Илья
Цитата(Баста @ 29.8.2012, 14:12) *

Илья, я с ними списалась. 2 рессоры на мою машину у них в наличии, заказывать и ждать не надо.

странно, по базе в остатках не числятся...., значит тебе повезлоsmile.gif
серый на красном
а если дополнительно поставить не две пружины над рессорами, а одну в центре моста ? на жипах никто не пробовал? когда то на 24 волгах таксистами такое практиковалось))
kaouri
Цитата(GnuX @ 29.8.2012, 13:09) *

И без того уставшие рессоры нагрузить еще сильнее.
Просто так, от безделья нельзя изменять, тем более наращивать длину серег.
Проблема в уставших рессорах, значит лечить нужно рессоры.
2 пути:
1ый ИМХО правильный: поменять рессоры на новые
2ой бюджетный: проковать рессоры (при условии отсутствия в них трещин) и снять с них часть нагрузки установив дополнительно пружину/пневмобаллон.

Не совсем понял по поводу нагрузки рессор.
1-й путь оканчивается заменой торсионов, что на данный момент не проходит
2-й путь через год, а то и раньше все вернется на круги своя
GnuX
Цитата(kaouri @ 29.8.2012, 21:57) *

Не совсем понял по поводу нагрузки рессор.
1-й путь оканчивается заменой торсионов, что на данный момент не проходит
2-й путь через год, а то и раньше все вернется на круги своя


Раз уж у таф-дога нет стоковых рессор и эти +50мм как-бы считаются с минимальным лифтом, то установив их через 2-3 недели жопа сядет, конечно не в уровень стока, а чуть выше, но только чуть.
Так что почти уверен, с этими рессорами торсионы менять точно не придется, может только слеганца подкрутить.

по 2-ому пути, конечно вернется, и хорошо если на круги своя, а не закончится лопнувшей рессорой... но такое имеет место быть и практикуется. Да я и сам так делаю. В принципе вариант нормальный, но к рессорам постоянно требуется внимание.

По нагрузке - удлиненная серьга создаст бОльший рычаг, рессора прогнется еще сильнее. Кроме того удлиненные шаклы чаще всего не блещут жесткостью...
Шаклы можно удлинить, но при условии что рессоры живые.
kaouri
Опыт удлинения серьг есть (типа устриц ел). smile.gif
Хвост сядет не через 2-3 недели, а через пару лет, соответственно все это время машина будет как табуретка.
Практика показывает что на тяжелых машинах проковка - что пиво без водки smile.gif
VAD
Цитата(Баста @ 23.8.2012, 8:03) *

У меня вопрос: при установке новых рессор + 50 мм придется ли что-то делать с аммортизаторами? И вообще что-то еще переделывать-удлиннять.
Я не нашла такие рессоры совсем без лифта. Или нужно просто убрать один лист и получится типо без него?

У меня рессоры старые но хорошие. Поставил серьги от Газели они дл. на 4 см. (подходят идеально) зад поднялся на 3 см. и стал мягче.
kostyan-39
Установка длинных серег на жесткости-мягкости подвески не сказывается,добавит лишь несколько см.У меня,на моём авто,длинные серьги убирают заводскую недоработку.А если рессора прямая,то ей ни какая пружина уже не поможет,тем более пружины,в добаление к рессорам очень сильно уменьшают ход подвески.В таксопарке с рессорами чудеса творят за 3кр одна сторона.Для меня,при цене моих новых рессор в 25кр.,это самый подходящий вариант оказался.
OXOTNIK.
Я себе сделал в таксопарке. Мне понравилась работа. Между рессор даже прокладки антискриповые положиои. Ремонт обошолся в 14т.р.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.