![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
террановод |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() наставник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Организаторы Сообщений: 8 883 Регистрация: 13.7.2011 Из: КАЛ-град Пользователь №: 88 Спасибо сказали: 1345 раз(а) Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д. ![]() |
Тема для обсуждения самых различных вопросов познавательного профиля.
Начну с обзора достаточно старого дизельного двигателя, который пожалуй может перевернуть на 180 градусов мнение многих о новых прогрессивных решениях в современных двигателях ![]() https://www.drive2.ru/c/469120930715533327/ -------------------- беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку, вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок, зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся), тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены, жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже......... |
![]() ![]() |
kaouri |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Жабер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Постоянный участник форума Сообщений: 3 266 Регистрация: 20.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 12 Спасибо сказали: 186 раз(а) Езжу на: Toyota Hilux ![]() |
Начну с обзора достаточно старого дизельного двигателя, который пожалуй может перевернуть на 180 градусов мнение многих о новых прогрессивных решениях в современных двигателях О каких прогрессивных решениях речь? Ты привел пример не старого, а уникального двигателя. Уникальность этой машины заключается в отношении мощности к массо-габаритным характеристикам. Однако данный двигатель имеет и соответствующие болезни, а уникальность достигнута путем набора количества цилиндров. Ко всему прочему это судовой дизель и к авто-тракторным он не имеет никакого отношения кроме, может быть, рабочего цикла. Кстати ты знаешь что судовые дизеля работают не по циклу Дизеля, а по Сабате-Тринклеру? -------------------- Проблемы индейцев Шерифа не волнуют. (с) индейская народная мудрость
Спасибо сказали:
|
террановод |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() наставник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Организаторы Сообщений: 8 883 Регистрация: 13.7.2011 Из: КАЛ-град Пользователь №: 88 Спасибо сказали: 1345 раз(а) Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д. ![]() |
О каких прогрессивных решениях речь? Ты привел пример не старого, а уникального двигателя. ... Саня, хорош умничать, я не "маслопуп" для меня всё что с поршнями и работает на дизельном топливе это дизели вне зависимости от реализуемого цикла. Равно как карбюраор, моник и инжектор, для меня это всё просто бензинки ![]() Ты сам по памяти сможешь перечислить различия в работе: Цикла Дизеля, цикла Брайтона/Джоуля, цикла Гирна, цикла Аткинсона, цикла Калины, цикла Карно, цикла Ленуара, цикла Миллера, цикла Отто, цикла, Ренкина, цикла Стирлинга, цикла Тринклера, цикла Хамфри, цикла Эрикссона и т.д. А касаемо темы отмечу, что корабельные зёзды реально старые, разрабатывались они ещё 50-х годах, а на кораблях начали применяться с далёкого 1960-го на 205-м проекте. Прогрессивность в том, что уже тогда они был целиком из алюминиевых сплавов, по 4-е клапана на цилиндр, с сухим картером, верхние распредвалы, нагнетатель и турбина одновременно, интеркулер, возможность отключения части цилиндров для экономии топлива и т.д. Когда перечисленное появилось на автомобилях??? Сообщение отредактировал террановод - 2.8.2019, 8:53 -------------------- беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку, вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок, зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся), тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены, жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже......... |
kaouri |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Жабер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Постоянный участник форума Сообщений: 3 266 Регистрация: 20.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 12 Спасибо сказали: 186 раз(а) Езжу на: Toyota Hilux ![]() |
Саня, хорош умничать, я не "маслопуп" То есть ты хочешь что бы я опустился до уровня какого-нибудь штурмана? Прогрессивность в том, что уже тогда они был целиком из алюминиевых сплавов, по 4-е клапана на цилиндр, с сухим картером, верхние распредвалы, нагнетатель и турбина одновременно, интеркулер, возможность отключения части цилиндров для экономии топлива и т.д. Когда перечисленное появилось на автомобилях??? Могу сказать что на автомобилях это все появилось раньше. А сочетание ГТН+компрессор это вообще из другой оперы, но "Звезда" упорно тянет за собой "технические новшества". Для примера лутше бы привел 3Д6,все тоже самое, но без нагнетателя только ГТН, который восходит к В2 еще довоенной разработки ![]() И, для штурманов, двигатели делятся на: Авиационные, Судовые, Авто-тракторные или двигатели транспортных машин и Индустриальные. У всех будут свои конструктивные особенности потому как у всех разные нагрузочные режимы. Приведенный тобой М-507 своими корнями имеет авиационные двигатели и первоначально продукция "Звезды" предназначалась для торпедных катеров, потом вместо творческого переосмысления эта продукция дорабатывалась и вот получился М-507. Касательно всех перечисленных тобой рабочих циклов: меня интересует цикл Сабате-Тринклера потому что по нему работают дизеля и цикл Карно потому что по нему не работает ни один двигатель, только холодильные машины. Сообщение отредактировал kaouri - 2.8.2019, 21:14 -------------------- Проблемы индейцев Шерифа не волнуют. (с) индейская народная мудрость
|
террановод |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() наставник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Организаторы Сообщений: 8 883 Регистрация: 13.7.2011 Из: КАЛ-град Пользователь №: 88 Спасибо сказали: 1345 раз(а) Езжу на: Террахе (WD21), Витарке (TD01V) и т.д. ![]() |
Так давай ЗД6 обсудим
![]() Не надо никому уподобляться, пусть каждый останется сам собой, но познания из других направлений лишними не будут. п.с. Я тоже не штурман, а радиоинженер. Знание теоремы Котельникова и зон Фринеля ни от кого не требую, а вот закон Ома думаю должен знать каждый ![]() Сообщение отредактировал террановод - 3.8.2019, 8:05 -------------------- беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку, вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок, зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся), тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены, жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже......... |
kaouri |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Жабер ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Постоянный участник форума Сообщений: 3 266 Регистрация: 20.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 12 Спасибо сказали: 186 раз(а) Езжу на: Toyota Hilux ![]() |
Так давай ЗД6 обсудим ![]() Ну, давай ![]() Двигатель производства Барнаултрансмаша является таким же динозавром как и "звезды". Характерные особенности - малая наработка до переборки, нормальная переборка двигателя возможна только после его выгрузки в цех. -------------------- Проблемы индейцев Шерифа не волнуют. (с) индейская народная мудрость
|
Вадька69 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() пешеход..... ![]() ![]() ![]() Группа: Постоянный участник форума Сообщений: 623 Регистрация: 5.2.2011 Из: Сов.проспект 45 Пользователь №: 41 Спасибо сказали: 18 раз(а) Езжу на: MB Gelendewagen ![]() |
.....жду продолжения теоретики......
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2019, 11:16 |