IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> правила раздела

Запрещено организовывать несколько сходных по формату выездов на одну и ту же дату. Запрещено открывать обсуждение своих выездов и выездов третьих лиц в чужих темах - для этого откройте свою Тему. Организатор (тот, кто открыл тему и приглашает других на выезд) должен разместить в 1 посте своей темы: дату, место и время сбора, формат и направление движения. Не лишним будет так же указать телефон для связи. Не соответствующие этим требованиям Темы и сообщения будут удалены или перенесены (по усмотрению Администрации).

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Правила безопасности участия в выездах
Баста
сообщение 14.4.2013, 12:58
Сообщение #1


Гость









Участие во внедорожном туристическом мероприятии
/Носит рекомендательный характер, сродни предупреждающей надписи на электрощите "Не влезать - убьёт! "/ То есть, можно и не соблюдать, но...
1.0. Машина участника должна быть технически исправной.
1.1.При принятии решения об участии во внедорожном мероприятии необходимо иметь ввиду возможные риски и последствия для здоровья и жизни участников, а также сохранности имущества, включая целостность и внешний вид автомобиля.
1.2.Вне зависимости от усилий организаторов при подготовке маршрута, на любом внедорожном маршруте возможны повреждения автомобиля, начиная от порчи лакокрасочного покрытия и повреждения пластиковых деталей, расположенных снизу бамперов и подножек, до более серьезных повреждений при соприкосновении поверхностей машины с деревьями и другими твердыми материалами, заметно или незаметно расположенных на трассе или рядом с трассой маршрута.
1.3.Участник уведомлен о возможных рисках и принимая участие в мероприятии, а именно съезжая за колонной на бездорожье, участник подтверждает согласие с данными правилами и требованиями, принятием рисков и обязуется соблюдать указанные правила на протяжении всего маршрута.
1.4.Организаторы исходят из расчета, что участники знают возможности своего автомобиля (наличие различных технических систем в машине), умеют использовать (включать/выключать) необходимые режимы работы машины, понимают техническое состояние своего автомобиля и возможности скрытых поломок машины в силу износа оборудования и агрегатов.


2. Движение колонны по дорогам общего пользования
2.1. На всех автомобилях в обязательном порядке должен быть включен ближний свет фар.
2.2. Необходимо соблюдать скоростной режим и ПДД. Движение группы машин с одинаковыми наклейками не дает каких-либо преимуществ перед остальными участниками дорожного движения!
2.3. Не допускается резкое, неаккуратное поведение на дороге по отношению к другим участникам дорожного движения, создающее негативное отношение ко всем участникам выезда и клуба в целом.
2.4. Не приветствуются незапланированные внезапные остановки при движении колонны. В случае необходимости таковой - следует уведомить участников по рации, заранее включить сигнал поворота, несколько раз мигнуть дальним светом/аварийкой. Вместе с остановившейся машиной остается замыкающая колонну машина.
2.5. При движении колонной применяется правило единой и согласованной "зеленой стоянки" - если остановились по нужде, то идем все, чтобы через 30 минут не останавливаться снова. Если остановились у магазина - то же самое. Время стоянки сообщается заранее. Если остановились на 15 минут - значит через 16 минут отъезжаем.
2.6. Во время движения перестроения внутри колонны не допускаются. Участники обязаны сохранять последовательность движения, установленную изначально при отъезде с места встречи и/или организаторами.
2.7. Необходимые перестроения внутри колонны и обгоны проводятся с обязательным информированием организаторов участников по рации или по телефону (например, необходимость выпустить вперед фотографа/оператора, чтобы он приготовился к съемке).
2.8. Если скорость колонны ниже скорости других машин на трассе, и тем самым за колонной создается "хвост", нельзя препятствовать обгону колонны, наоборот, все участники колонны должны занять крайнее правое положение и пропустить создавшийся затор вперед себя.
2.9. В колонне необходимо следить не только за впереди идущим автомобилем, но и за машиной, следующей сзади. При повороте необходимо убедится, что позади идущий автомобиль совершает тот же маневр и лишь после этого продолжать движение.
2.10. Если кто-то из участников потерялся, то необходимо связаться с организаторами по рации или по телефону и сообщить свое местонахождение. Если участник не позвонил, то поиски могут занять значительное время, поэтому, просьба, отнестись внимательно к этому пункту.
2.11. На место встречи необходимо приезжать с полными баками, чтобы не делать промежуточных остановок до последней АЗС перед бездорожьем.


3. Движение по бездорожью
3.1. Все члены экипажа должны быть не одурманены алкоголем и наркотическими веществами, пристегнуты ремнями (безопасность при сильной тряске и/или опрокидывании), а также вещи в машине размещены и закреплены таким образом, чтобы при сильной тряске машины не «летать» по всему салону нанося имуществу и здоровью людей ущерб.
3.2. Номерные знаки должны быть сняты при съезде на бездорожье, с целью предотвращения их утери, либо надежно закреплены (стандартное пластмассовое крепление не является надежным).
3.3. При преодолении труднопроходимых участков, рельефной местности - следует держать дистанцию в несколько корпусов автомобиля (50-70 м и более). Перед наиболее сложными участками останавливаться, и не возобновлять движение до тех пор, пока впереди идущая машина не закончит его прохождение и не отъедет на расстояние, достаточное для совершения маневра прохождения участка с учетом остановки после его прохождения.
3.4. Останавливаться следует, выбирая по возможности ровное и сухое место, а не лужу и грязь с колеей. Ваша помощь может потребоваться застрявшему впереди или позади.
3.5. При преодолении крутого уклона или спуска - проезжать строго по одному, с большим запасом и временным интервалом! Всегда оставлять место перед началом подъема для возможных маневров поднимающегося, т.к. «взятие» подъема может быть не с 1й попытки, и потребуется откат назад.
3.6. После окончания своего спуска по склону - сразу освобождать место для следующих (не толпиться внизу).
3.7. На бездорожье участники обязаны использовать только специальные динамические стропы. Использование других тросов запрещено, во избежание получения травм и повреждений автомобилей. Не нужно также забывать про тросогаситель – предмет, размещенный в центральной части троса (рывкового или от лебедки), например телогрейка или что-то подобное. Запрещается находиться на расстоянии менее 3 метров от натянутого лебёдочного троса, или от буксировочного троса во время буксирования автомобиля. Запрещается лебежение за живые деревья без использования корозащитной стропы.
3.8. При поднятии автомобиля домкратом типа "хайджек" помнить про его большую опасность, и крепко удерживать домкрат и рукоятку, не помещать какие-либо части тела на траектории движения рукоятки, совершать полные движения рукоятью от упора до упора. Все кто не принимает участия в вызволении автомобиля, должны отойти от него на безопасное расстояние (около 3 метров от «хайджека» и самой машины).
3.9. После поднятия автомобиля любым типом домкратов, и дальнейшей работой около или под машиной - обязательно ставить дополнительные страховочные упоры/подставки, как минимум снятое колесо или запаску.
3.10. Одной машиной по незнакомой глухой местности не ездим, не оставляем колонну (исключение составляют соревнования и внедорожные игры - там район проведения проезжен организаторами, дороги известны, на руки как правило выдается карта, опасные места помечены на местности или карте).
3.11. Во время движения вне дорог общего пользования лучше включать ближний свет фар, чтобы не терять из виду впереди и позади идущую машины во время поворотов, маневров, и среди растительности. Это поможет лучше видеть обстановку при маневрировании "в пылу боя" на бездорожье.
3.12. В условиях недостаточной видимости (сумерки, туман, снег, дождь) - обязателен ближний и/или дальний свет фар. На время преодоления брода и использования лебедки допускается отключение света фар.
3.13. При преодолении водных преград необходимо снять номерные знаки, закрепленные штатным способом. Пpеодолевайте бpод медленно, остоpожно, не создавая волны пеpед автомобилем, на пеpвой или втоpой пеpедаче в коpобке пеpедач с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке. Уровень воды не должен доходить до воздухозаборника автомобиля (внимание, гидроудар!). Рекомендуется выводить забор воздуха на самую выскокую точку кузова (установка шноркеля). Избегайте в воде маневpиpования и кpутых повоpотов. Следуйте по траектории указанной организаторами. При наличии сомнений - вызовите организатора и получите необходимую информацию.
3.14. Если вы не уверены в своих силах самостоятельно преодолеть препятствие, необходимо сообщить об этом любым доступным способом организаторам – Вам обязательно помогут.
3.15. В случае сомнений в возможности преодоления части маршрута без повреждений машины, к которым вы не готовы, откажитесь от части или всего продолжения маршрута, уведомив об этом организаторов. Всегда можно развернуться и/или объехать то или иное препятствия или часть маршрута.
3.16. При использовании лебедки и креплении за живое дерево необходимо обязательно пользоваться корозащитной стропой («корозащиткой» - широкой прочной нединамической лентой, оборачиваемой вокруг дерева с целью предотвращения поражения коры дерева и зажатия троса в коре).


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 1:45